2013г. сентябрь урок окружающего мира "Из чего состоят предметы" ОС "Школа 2100" Прошкина А.Н. и Кагарманова Н.А. МБУ СОШ № 86 г.о. Тольятти

 Основа системно-деятельностного подхода в обучении состоит в том, что знания не даются в готовом виде. Дети "открывают" их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Задача учителя организовать исследовательскую деятельность, подготовить необходимые дидактические материалы, активно участвовать в обсуждении результатов и создание  условий для самоконтроля и самооценки.

ВложениеРазмер
okruzhayushchiy_mir_-_issledovanie.docx25.5 КБ

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
06.03.2014 : 20.22

 

Насыщение урока разнообразными формами работы с детьми позволяет постоянно находиться им в  продуктивном действии. Безусловный положительный эффект достигается на уроке благодаря тому, что в процессе познания задействованы все органы чувств. Следует отметить умелое создание учителем высокой мотивации  у детей  в их действиях на протяжении всего урока.

Из конспекта не совсем ясен принцип организации групп, нечетко определён момент работы в парах, но в целом четко видна целенаправленная поступательная динамика деятельности детей в совершенствовании УУД, что впечатляет.

Спасибо! Дальнейших творческих успехов!