Комментарии / Ольга Пономарева
Текст комментария | Дата | Размещен в |
Очень хорошо, что учитель смог организовать учебный диалог у первоклассников.Задания вызывают детское удивление, любопытство, желание дать ответ на поставленные вопросы. Дети общаются друг с другом, доказывая свою точку зрения. Учитель развивает умение наблюдать: замечать изменения в природе, отвечать на вопросы по теме наблюдения. Понравились приемы и наглядные, словесные методы, использованные на уроке, работа с репродукциями, фото, стихами.
На мой взгляд не хватает практических методов обучения. А были ли вы на экскурсии с детьми? Наблюдали состояние неживой природы, растительного мира? Или это перенесли на следующий урок? Ведь именно собирая листики, разглядывая паутинки, наблюдая за птицами, а их голосов почти не слышно, так как лето закончилось, можно тоже знакомить детей с окружающим миром в естественных условиях и с теми сезонными изменениями, которые происходят именно в сентябре.
| 05.02.2015 19.14 | 2013-01_«Сезонные изменения в природе. Сентябрь – первый месяц осени»_«Начальная школа XXI века»_1 класс_Зубченко Е.Н._МБОУ-лицей № 10 г. Белгорода |