Комментарии / Наталья Агапова

Текст комментарияДатаРазмещен в
Какой быть школе в эпоху нано-технологий… Естественнонаучному образованию в России всегда уделялось особое значение. В настоящее время обосновано содержание образовательного блока «естествознание», учитывающего: соотношение основных разделов естествознания; логико-гносеологические и социологические аспекты этой образовательной области; функции и основные характеристики научной картины мира, философских оснований науки; сущность межпредметных умений и интегрированных операций; принципы отбора и изложения научных понятий и теорий. Формирование интереса к изучению нанотехнологий как одного из условий формирования кадрового резерва для высокотехнологичных отраслей экономики через интеграцию знаний, полученных при усвоении школьных курсов химии, физики, биологии. Нанотехнологии – это технологии, дающие возможность работать с ничтожно малыми объектами, размеры которых измеряются в нанометрах, складывать из них, как из кубиков, устройства и механизмы. Нанотехнологии представляют собой основу очередной технологической революции – переход от работы с веществом к манипуляции отдельными атомами. 25.02.2014 12.20Выполненное задание к Модулю 1