Комментарии / Наталия Радченко
Текст комментария | Дата | Размещен в |
Здравствуйте, коллеги. Оказывается, что я этой методикой пользуюсь давно, совершенно не подозревая об этом)) особенно эта по сути игра нравится детям 5-6 класса. Бывает, что урок сдвоенный, и они уже устали под конец второго урока, поэтому мы играем в такую игру. Еще хочется поделиться опытом проведения игры "Диалог с компютером" на решение настандартных задач: я решила предлождить порешать задачки детям во всех классах, где я преподаю, т.е. 5,7,9. Меня поразило насколько маленькие дети мыслят разнообразнее, креативнее. Старшие уже вроде бы имеют какой-то жизненный опыт, но думать не хотят. Особенно было забавно слышать ответы на задачу про болтливую девушку)) Сразу стало видно, что эти дети продукты своего времени, потому что ответы были: "Деньги закончились на телефоне", "свет выключили"... т.е. они не видели обычного проводного телефона))), который работает просто по телефонной линии. Но на многие задачи были даны правильные ответы, что радует, значит, еще не все потеряно.
Что касается вебинара, то мне было бы удобнее или 7, или 8 декабря после 18 часов.
| 15.11.2013 20.02 | 3. Методика решения открытых задач: интеллектуальная игра «Диалог с компьютером» |