Комментарии / Сергей Михельсон

Текст комментарияДатаРазмещен в
Здравствуйте! Меня зовут Никитина Татьяна Ивановна, ко мне можно обращаться по имени. Я работаю в Сенкт-Петербурге, в средней общеобразовательной школе. В этом учебном году веду математику в 6-ом классе. Педагогический стаж 30 лет. Задачи с практическим содержанием рассматриваю как необходимый компонент своей работы с детьми для того, чтобы заинтересовать, увлечь и показать необходимость знаний по математике. Например: Построение графиков движения по заданному маршруту или составление маршрута по графику движения Статистические исследования (анализ данных, построение различных диаграмм, формулировка выводов). Мне интересно применение пропорции в различных областях (внеклассная работа) 25.01.2013 15.45Письмо №1: Поздравляю с началом!
Меня зовут Иванушкина Нина Владимировна, ко мне можно обращаться по имени. Я родилась, училась и работаю в Санкт-Петербурге, сейчас веду математику в пятом и шестом классах ФМЛ 366. Мой стаж составляет всего два года, поэтому, скорее всего, я буду больше читать и обсуждать, чем предлагать свои идеи. Вполне практической я считаю, например, задачу о сокращении объема графического файла путем перевода его из точечной графики в векторную. Я инетересуюсь "кружковой" математикой, поэтому меня интересуют такие вещи как сравнения по модулю, метод математической индукции, различные геометрические теоремы, не изучаемые в школе. 24.01.2013 03.51Письмо №1: Поздравляю с началом!
Зильберберг Наум Иосифович Можно по имени Живу и работаю в г. Пскове. Наум Зильберберг. Работаю в Псковском институте повышения квалификации работников образования, заведую лабораторией развития математического образования. Работаю еще в школе. Провожу консультации для учителей и работаю с теми учениками, кому требуетсяя повышенная подготовка по математике и теми, кто хочет попробовать себя в исследованиях с помощью математики и ее методов в той области, которая интересует ученика. Стаж "страшно большой" - 49 лет. Мне нравится другой термин - прикладная задача. Приведу пример: Соврменный русский обратился к математику: у меня имеется материал для изготовления забора и участок, который надо огородить. Какие размеры забора лучше всего? Конечно, есть. Вот только одна тема, которую мы решали с учениками 10-го класса. Имеются данные о химическом составе металла и данные о физических свойствах этого же метала. Можно ли предсказть физические по химическому составу. В это время я работал в Магнитогорске, а ученики на уроках труда ходили в заводскую лабораторию и получали физические характеристики металла. Теоретический вопрос(который потом позволяет предлагать интересные задания) - метод наименьших квадратов. Для решения прикладных задач важно знать теорию измеррений. Такой элективный курс позволяет потом ребятам предлагать разные темы, учитывающие их реальные планы. 24.01.2013 03.48Письмо №1: Поздравляю с началом!
Ольга, добрый день! Нет, я только вчера разместил первое письмо, так что запросто присоединяйтесь! Будем рады. 22.01.2013 22.20Письмо №1: Поздравляю с началом!