Комментарии / Сергей Михельсон
Текст комментария | Дата | Размещен в |
Здравствуйте!
Меня зовут Никитина Татьяна Ивановна, ко мне можно обращаться по имени.
Я работаю в Сенкт-Петербурге, в средней общеобразовательной школе.
В этом учебном году веду математику в 6-ом классе.
Педагогический стаж 30 лет.
Задачи с практическим содержанием рассматриваю как необходимый компонент своей работы с детьми для того, чтобы заинтересовать, увлечь и показать необходимость знаний по математике.
Например:
Построение графиков движения по заданному маршруту или составление маршрута по графику движения
Статистические исследования (анализ данных, построение различных диаграмм, формулировка выводов).
Мне интересно применение пропорции в различных областях (внеклассная работа)
| 25.01.2013 15.45 | Письмо №1: Поздравляю с началом! |
Меня зовут Иванушкина Нина Владимировна, ко мне можно обращаться по имени.
Я родилась, училась и работаю в Санкт-Петербурге, сейчас веду математику в пятом и шестом классах ФМЛ 366. Мой стаж составляет всего два года, поэтому, скорее всего, я буду больше читать и обсуждать, чем предлагать свои идеи.
Вполне практической я считаю, например, задачу о сокращении объема графического файла путем перевода его из точечной графики в векторную.
Я инетересуюсь "кружковой" математикой, поэтому меня интересуют такие вещи как сравнения по модулю, метод математической индукции, различные геометрические теоремы, не изучаемые в школе.
| 24.01.2013 03.51 | Письмо №1: Поздравляю с началом! |
Зильберберг Наум Иосифович
Можно по имени
Живу и работаю в г. Пскове.
Наум Зильберберг.
Работаю в Псковском институте повышения квалификации работников образования, заведую лабораторией развития математического образования.
Работаю еще в школе. Провожу консультации для учителей и работаю с теми учениками, кому требуетсяя повышенная подготовка по математике и теми, кто хочет попробовать себя в исследованиях с помощью математики и ее методов в той области, которая интересует ученика.
Стаж "страшно большой" - 49 лет.
Мне нравится другой термин - прикладная задача. Приведу пример: Соврменный русский обратился к математику: у меня имеется материал для изготовления забора и участок, который надо огородить. Какие размеры забора лучше всего?
Конечно, есть. Вот только одна тема, которую мы решали с учениками 10-го класса. Имеются данные о химическом составе металла и данные о физических свойствах этого же метала. Можно ли предсказть физические по химическому составу. В это время я работал в Магнитогорске, а ученики на уроках труда ходили в заводскую лабораторию и получали физические характеристики металла.
Теоретический вопрос(который потом позволяет предлагать интересные задания) - метод наименьших квадратов.
Для решения прикладных задач важно знать теорию измеррений. Такой элективный курс позволяет потом ребятам предлагать разные темы, учитывающие их реальные планы.
| 24.01.2013 03.48 | Письмо №1: Поздравляю с началом! |
Ольга, добрый день! Нет, я только вчера разместил первое письмо, так что запросто присоединяйтесь! Будем рады.
| 22.01.2013 22.20 | Письмо №1: Поздравляю с началом! |