Комментарии / Александр Васильев

Текст комментарияДатаРазмещен в
Умоляю, не объясняйте однородность в мат. выражении через физические размерности. Что дети потом будут делать на уроках физики?!! Пожалейте вашего коллегу-физика! Общий ход мысли - "приземлить" математические понятия и формулы, на мой взгляд, в корне порочен. 1. Как вариант, можно откинуть всё спорное и вернуться к учебникам Киселёва. 2. В любом случае, надо идти не на поводу у обыветаля, а учить классике. Математика - это наука (НАУКА) о том как посчитать. Для этого надо абстрагироваться от конкретных предметов и ввести числа, операции с ними. Как только мы это сделали, внимание(!), эти абстракции начинают жить собственной жизнью. Чтобы понять эту жизнь, математика её исследует и выводит закономерности. Понятно, что всё усложняется по мере продвижения, появляются как новые операции, так и новые числа, отрицательные, дроби (рациональные), вещественные (рациональные + иррациональные), комплексные, кватернионы .... Детям объясняйте, что кем бы они не были, как много денег у них не было, они никогда не смогут управлять, если не будут знать хотя бы, как составлять и решать дифференциальные уравнения. А вообще-то давно пора в школе обучать абстрактной алгебре. Математика в перспективе должна стать международным языком общения. Те кто это знает, запускает космические аппараты, создаёт автоматические станки и много чего ещё, в дальнейшем будет управлять полностью всей жизнью, включая жизнь неучей. Из неучей слепят матрицу и подведут питание по трубкам. Причём без насилия, а по требованию самих неучей! Если хотят такого будущего, пусть и дальше требуют "понятных" разжёванных объяснений, не желая напрячь немного моск. Страх - одно из действенных оружий учителя! :) 30.12.2014 13.35Как объяснить "очевидные" свойства и понятия?