Комментарии / Елена Казакова

Текст комментарияДатаРазмещен в
Привет макродворникам! Даешь равенство прав всех от "нано до велика". А весна - с ее нано-дождями - это не грустно, вот - лето с Мега-ливнями и холодами - действительно может встревожить... С Огромным Человеческим почтением к автору и его грустию 20.04.2012 07.42Грустно...
мне очень понравилось про ядро и неотвратимость 04.04.2011 19.40Зачем создана Школьная лига Роснано?
Из 24 попыток загрузить игру на одном и том же компьютере - игра не загрузилась 20 раз, а работала 4. Анатолинчая картина у многих пользователей. Так что вопрос - не в браузере. 31.03.2011 09.26Сообщить о проблеме.
Периодически игра пропадает с портала30.03.2011 16.47Сообщить о проблеме.
Конечно, как минимум - двоим, а если будут возможность, то и большему числу... Просто возникает вопрос - что значит быть активным, если не участвовать в общей жизни Лиги?30.03.2011 16.45Можно ли поддержать предложенный вариант конкурсного отбора участников для Летней школы?
Очевидно, чтио нужно придумать механизм, который бы гарантировал таким детям попадание в школу. Осталось его придумать29.03.2011 22.57Можно ли поддержать предложенный вариант конкурсного отбора участников для Летней школы?
Отлично, я счастлива. Мне очень нравится!!!29.03.2011 21.50Как вам наша игра?
Красивая идея29.03.2011 21.46Какие события обязательно должны быть включены в программу Летней школы?
Должна поддержать все предложения. Взрослый - не обязательно - координатор. Участники наноолимпиады - это всего 5 детей, остальные - это организаторы, журналисты, предприниматели и т.д.. Квоты, конечно, будут перераспределены в пользу работающих школ, по-моему- это справедливо. Конечно, при веделении дополнительных мест для школы - было бы правильнее, если бы решение по составу команды принимали сами дети. Вообще - туда должны поехать те, кто хочет и те, кто работал.... 29.03.2011 20.59Можно ли поддержать предложенный вариант конкурсного отбора участников для Летней школы?
Когда мы говорим об интеграции - мы имеем ввиду различные интегративные процессы: по содержанию, методу, интеграция предметов, уроков, надпредметных программ и т.д.01.03.2011 13.10Считаете ли Вы идею построения школы межпредметной интеграции акутальной для современного образования?
Нам важно оценить опыт участников проекта в отношении интгерации, речь идет о любых формах интегративных процессов: интегративных уроках, интеграции по методам, метапредметным проектам и программам и т.д.01.03.2011 12.59Есть ли у вас лично опыт реализации интегративных проектов?
Ответ на этот вопрос поможет нам уточнить общие позиции в области проектирования обрзовательной программы для ноношколы.01.03.2011 12.55Считаете ли вы идею межпредметной интеграции актуальной для современного образования?
Артур Ремович, я , конечно - помню повестку нашей встречи, проектные ТЗ документы готовим, начинаем выкладывать.01.03.2011 12.44А что бы нам сделать в рамках этого портала для спасения отечественного естественнонаучного образования?
Коллеги, огромное спасибо всем отозвавшимся, еще раз хочу уточнить - нас интересуют: - лаборатории иссследовательские в области естествезнания - любые (важно предоставить возможность детям из разных регионов) попробовать под руковдством мастера провести и осмыслить исследование; - учебные дистанционные проекты (Ваня, помните наш диступ о происхождении человека?); - курсы повышения квалификации (особенно важны две темы - подготовка исследовательской работы учеником и учебные проекты учащихся).01.03.2011 12.43А что бы нам сделать в рамках этого портала для спасения отечественного естественнонаучного образования?
спасибо... а почему в контакте? здесь какие-то проблемы?28.02.2011 00.29Коллекция русскоязычных видеоматериалов о современном естествознании
даже мне захотелось....28.02.2011 00.21Диджейский пульт будущего!!!
Спасибо, с наслаждением мысли читаю ваши заметки к материалам портала, просто уже пора знакомиться лично27.02.2011 21.43Е. И. Казакова К вопросу о познавательных проблемах.