мне очень понравилось про ядро и неотвратимость
| 04.04.2011 19.40 | Зачем создана Школьная лига Роснано? |
Из 24 попыток загрузить игру на одном и том же компьютере - игра не загрузилась 20 раз, а работала 4. Анатолинчая картина у многих пользователей. Так что вопрос - не в браузере.
| 31.03.2011 09.26 | Сообщить о проблеме. |
Периодически игра пропадает с портала | 30.03.2011 16.47 | Сообщить о проблеме. |
Конечно, как минимум - двоим, а если будут возможность, то и большему числу... Просто возникает вопрос - что значит быть активным, если не участвовать в общей жизни Лиги? | 30.03.2011 16.45 | Можно ли поддержать предложенный вариант конкурсного отбора участников для Летней школы? |
Очевидно, чтио нужно придумать механизм, который бы гарантировал таким детям попадание в школу. Осталось его придумать | 29.03.2011 22.57 | Можно ли поддержать предложенный вариант конкурсного отбора участников для Летней школы? |
Отлично, я счастлива. Мне очень нравится!!! | 29.03.2011 21.50 | Как вам наша игра? |
Красивая идея | 29.03.2011 21.46 | Какие события обязательно должны быть включены в программу Летней школы? |
Должна поддержать все предложения. Взрослый - не обязательно - координатор. Участники наноолимпиады - это всего 5 детей, остальные - это организаторы, журналисты, предприниматели и т.д.. Квоты, конечно, будут перераспределены в пользу работающих школ, по-моему- это справедливо. Конечно, при веделении дополнительных мест для школы - было бы правильнее, если бы решение по составу команды принимали сами дети. Вообще - туда должны поехать те, кто хочет и те, кто работал....
| 29.03.2011 20.59 | Можно ли поддержать предложенный вариант конкурсного отбора участников для Летней школы? |
Когда мы говорим об интеграции - мы имеем ввиду различные интегративные процессы: по содержанию, методу, интеграция предметов, уроков, надпредметных программ и т.д. | 01.03.2011 13.10 | Считаете ли Вы идею построения школы межпредметной интеграции акутальной для современного образования? |
Нам важно оценить опыт участников проекта в отношении интгерации, речь идет о любых формах интегративных процессов: интегративных уроках, интеграции по методам, метапредметным проектам и программам и т.д. | 01.03.2011 12.59 | Есть ли у вас лично опыт реализации интегративных проектов? |
Ответ на этот вопрос поможет нам уточнить общие позиции в области проектирования обрзовательной программы для ноношколы. | 01.03.2011 12.55 | Считаете ли вы идею межпредметной интеграции актуальной для современного образования? |
Артур Ремович, я , конечно - помню повестку нашей встречи, проектные ТЗ документы готовим, начинаем выкладывать. | 01.03.2011 12.44 | А что бы нам сделать в рамках этого портала для спасения отечественного естественнонаучного образования? |
Коллеги, огромное спасибо всем отозвавшимся, еще раз хочу уточнить - нас интересуют:
- лаборатории иссследовательские в области естествезнания - любые (важно предоставить возможность детям из разных регионов) попробовать под руковдством мастера провести и осмыслить исследование;
- учебные дистанционные проекты (Ваня, помните наш диступ о происхождении человека?);
- курсы повышения квалификации (особенно важны две темы - подготовка исследовательской работы учеником и учебные проекты учащихся). | 01.03.2011 12.43 | А что бы нам сделать в рамках этого портала для спасения отечественного естественнонаучного образования? |
даже мне захотелось.... | 28.02.2011 00.21 | Диджейский пульт будущего!!! |
Спасибо, с наслаждением мысли читаю ваши заметки к материалам портала, просто уже пора знакомиться лично | 27.02.2011 21.43 | Е. И. Казакова К вопросу о познавательных проблемах. |