Комментарии / Наталья Винакова
Текст комментария | Дата | Размещен в |
Здравствуйте, уважаемые участники! Подскажите, где можно посмотреть результаты куонкурса "Простые сложности"? Написано, что уже подведены итоги, хоть свои недочеты узнать..., других посмотреть...
| 14.05.2014 00.24 | FAQ - Часто задаваемые вопросы |
Игру "Да - нет ка" можно успешно использовать при изучении новой темы в начале урока. Например в 6 классе тема "Оптические приборы". Тему не называем, в красивую коробочку кладём линзу. Дети отгадывают. Действительно, пятиклашки и шестиклашки очень быстро понимают, какие вопросы сильные и находят ответ. Из коробочки достаётся линза. Учитель спрашивает: "Где в жизни мы встречаемся с линзами?" (очки, бинокль, телескоп, лупа). "Каким словом можно назвать эти предметы?" (оптические прборы) - это и есть тема урока. Учитель объявляет тему и предлагает сформулировать цель урока. (узнаем, как работают , из каких линз состоят, для чего нужны, что-то интересное из истории, кто изобрёл, что-то смастерим, например телескоп и т. д.). Сейчас по ФГОСам дети учатся формулировать цель урока, своей деятельности. Что касается ситуационных задач - нужен более сложный способ задавания вопросов. Этому тоже можно научиться. Жаль, мало времени. Но можно такие занятия проводить на внеурочной деятельности в 5-6 классах, которая теперь обязательна.
PS Аристотель говорил: "Желающий добиться успеха должен уметь задавать правильные предварительные вопросы"
| 31.03.2014 21.13 | 3. Методика решения открытых задач: интеллектуальная игра «Диалог с компьютером» |