тема 4 . макет учебного занятия
Макет учебного занятия "Зимние изменения в природе" 1 класс
шаг 1. дети вытягивая картинки с изображением животных, людей, растений разбиваются на группы. возможно предложить детям придумать название для своей группы.
шаг 2. каждой группе дается карточка с заданием для наблюдения зимних изменений в жизни животных ,растений и в жизни и деятельности людей. Детям внутри своей группы предлагается обменяться информацией по данному заданию и составить небольшой рассказ для остальных групп. От каждой группы делегируется 1-2 рассказчика и представляет свой рассказ для всех остальных слушателей. Группы задают вопросы рассказчикам.
шаг 3. далее всем группам раздается одинаковое задание : отметить признаки погоды зимой (погода: холодная, теплая, морозная ; осадки : снег, дождь, дождь со снегом; ветер : теплый , холодный, не бывает ветра, метель, вьюга). Далее ведется обсуждение полученных результатов.
шаг 4.после выявления всех зимних изменений, детям раздается текст о зимних явлениях в природе с ошибками, детям необходимо найти и исправить эти ошибки. В конце можно предложить детям нарисовать групповой рисунок "Зима в природе"
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Светлана, познакомилась с вашим макетом учебного занятия. Считаю положительным и ценным в работе групп следуюющие моменты:
- детям предлагается придумать самим название группы, это сразу сближает и организует их на совместную работу;
- организована работа не только внутри групп, но и между группами;
- дети в группе работают не индивидуально, а выполняют коллективную работу (составляют рассказ, выделяют признаки зимы, находят ошибки в тексте, выполняют творческое задание).
Спасибо.