тема 4 . макет учебного занятия

Макет учебного занятия "Зимние изменения в природе" 1 класс

шаг 1. дети вытягивая картинки с изображением животных, людей, растений разбиваются на группы. возможно предложить детям придумать название для своей группы.

шаг 2. каждой группе дается карточка с заданием для наблюдения зимних изменений в жизни животных ,растений  и в жизни и деятельности людей. Детям внутри своей группы предлагается обменяться информацией по данному заданию и составить небольшой рассказ для остальных групп. От каждой группы делегируется 1-2 рассказчика и представляет свой рассказ для всех остальных слушателей. Группы задают вопросы рассказчикам.

шаг 3. далее всем группам раздается одинаковое задание : отметить признаки погоды зимой (погода: холодная, теплая, морозная ; осадки : снег, дождь, дождь со снегом; ветер : теплый , холодный, не бывает ветра, метель, вьюга). Далее ведется обсуждение полученных результатов.

шаг 4.после выявления всех зимних изменений, детям раздается текст о зимних явлениях в природе с ошибками, детям необходимо найти и исправить эти  ошибки. В конце можно предложить детям нарисовать групповой рисунок "Зима в природе"

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
11.12.2013 : 22.24

Светлана, познакомилась с вашим макетом учебного занятия. Считаю положительным  и ценным в работе групп следуюющие моменты:

-  детям предлагается придумать самим название  группы, это сразу сближает и организует их на совместную работу;

- организована работа не только внутри групп, но и между группами;

- дети в группе работают не индивидуально, а выполняют коллективную работу (составляют рассказ, выделяют признаки зимы, находят ошибки в тексте, выполняют творческое задание).

Спасибо.