Тема 8

Учебная ситуация 1

Задание 2

Да, в ходе работы у детей было "собственное дело", когда они сами искали решение проблемы:

1) после просмотра видеофильма и обсуждения глаголов, описывающий движение, они рисовали траекторию полета белки-литяги, превнося в обсуждение свой опыт прыжков и падений.

2) сами прыгали с шведской стенки в плащах, проверяя свои выводы.

То есть весь урок построен не на готовом объяснении учителя, а на проверке собственных же выводов.

Задание 4

Урок получился очень познавательным и интересным. Сама  по себе тема упругости сложна, но материал на этом занятии преподнесен очень увлекательно и доступно. На проятежнии всего урока дети учатся работать  с научной литературой, делать выводы из проведенных опытов, обсуждать разные точки зрения.

Занятие "работает" на формирование познавательного интереса школьников, развивает их наглядно-образное мышление. Материал урока стимулирует детей на новые вопросы и поиск ответов к ним.