Тема 8
Учебная ситуация 1
Задание 2
Да, в ходе работы у детей было "собственное дело", когда они сами искали решение проблемы:
1) после просмотра видеофильма и обсуждения глаголов, описывающий движение, они рисовали траекторию полета белки-литяги, превнося в обсуждение свой опыт прыжков и падений.
2) сами прыгали с шведской стенки в плащах, проверяя свои выводы.
То есть весь урок построен не на готовом объяснении учителя, а на проверке собственных же выводов.
Задание 4
Урок получился очень познавательным и интересным. Сама по себе тема упругости сложна, но материал на этом занятии преподнесен очень увлекательно и доступно. На проятежнии всего урока дети учатся работать с научной литературой, делать выводы из проведенных опытов, обсуждать разные точки зрения.
Занятие "работает" на формирование познавательного интереса школьников, развивает их наглядно-образное мышление. Материал урока стимулирует детей на новые вопросы и поиск ответов к ним.
- Войдите на сайт для отправки комментариев