Тема 8. Ответы Чумакиной Л.И.
Тема 8.
Задание 2.
Я считаю, что во фрагменте занятия «Полёт белки – летяги» у детей было своё собственное дело, как теоретическое, так и практическое. Разрешить проблемную ситуацию, которая возникла на занятии без практической деятельности детям было бы тяжело, у них недостаточно ещё знаний, а собственный опыт - прыжки с плащом помогли им приблизиться к истине, объясняя данный процесс и как физические явления, и как работу инженерной конструкции, пусть даже языком ребёнка.
Задание 3.
Китайская мудрость гласит:
Я слышу – я забываю
Я вижу – я запоминаю.
Я делаю – я усваиваю.
Мне очень понравились предложенные и проведённые опыты в рамках практической работы на данном занятии. Обязательно использую их в своей практике. Что касается корректировки какого-либо опыта или фрагмента урока, об этом можно говорить тогда, когда сам проделаешь эту работу. Я вернусь к последней строчке мудрости «Я делаю – я усваиваю», именно практическая деятельность, создание проблемной ситуации, нахождение выхода из неё, личный опыт учащихся - всё это способствует качественному пониманию и усвоению учебного материала.
- Войдите на сайт для отправки комментариев