Значимость самой темы не вызывает сомнения, а вот жанр работы "учебное исследование" может быть уточнен.
При планировании занятия (урока) каждый раз важно иметь ответы на следующие вопросы:
1. Что организационно и содержательно делает учитель на каждом шаге работы, в первую очередь – в плане организации исследовательской деятельности учащихся
2. Что делают школьники на каждом этапе урока в плане открытия-освоения норм и методов исследовательской деятельности в сопряжении с изучением нового материала.
Прим.: при описании каждого шага нужно обращать внимание на следующие моменты. Занимают ли учащиеся исследовательскую позицию? В чем это выражается? Какими признаками характеризуется исследовательская позиция учащихся на том или ином этапе урока? В каком познавательном\исследовательском вопросе и других видах деятельности эта позиция удерживается?
Комментарии
Спасибо за предоставленный материал.
Значимость самой темы не вызывает сомнения, а вот жанр работы "учебное исследование" может быть уточнен.
При планировании занятия (урока) каждый раз важно иметь ответы на следующие вопросы:
1. Что организационно и содержательно делает учитель на каждом шаге работы, в первую очередь – в плане организации исследовательской деятельности учащихся
2. Что делают школьники на каждом этапе урока в плане открытия-освоения норм и методов исследовательской деятельности в сопряжении с изучением нового материала.
Прим.: при описании каждого шага нужно обращать внимание на следующие моменты. Занимают ли учащиеся исследовательскую позицию? В чем это выражается? Какими признаками характеризуется исследовательская позиция учащихся на том или ином этапе урока? В каком познавательном\исследовательском вопросе и других видах деятельности эта позиция удерживается?