Балданова Т.Ц. Проблемное обучение. Токсическое воздействие этанола на организм подростка. 11 класс.,п.Агинское АСОШ №1

Комментарии

Информация о пользователе.
10.03.2014 : 14.15

Спасибо за предоставленный материал. 

Значимость самой темы не вызывает сомнения, а вот жанр работы "учебное исследование" может быть уточнен. 

При планировании занятия (урока) каждый раз важно иметь ответы на следующие вопросы: 

1. Что организационно и содержательно делает учитель на каждом шаге работы, в первую очередь – в плане организации исследовательской деятельности учащихся

2. Что делают школьники на каждом этапе урока в плане открытия-освоения норм и методов исследовательской деятельности в сопряжении с изучением нового материала. 

Прим.: при описании каждого шага нужно обращать внимание на следующие моменты. Занимают ли учащиеся исследовательскую позицию? В чем это выражается? Какими признаками характеризуется исследовательская позиция учащихся на том или ином этапе урока? В каком познавательном\исследовательском вопросе и других видах деятельности эта позиция удерживается?