Алексей Юшков
Алексей Николаевич Юшков
- «Загадки природы»: деятельностные формы образования в начальной школе на материале естествознания
- Организация учебно-исследовательской деятельности в подростковой школе. Естественнонаучные дисциплины
- Сетевая лаборатория «Историко-краеведческий взгляд на науку и технологии»
- Сетевая лаборатория «Учебные исследования в подростковой и старшей школе»
- Сетевая лаборатория «Учебные проекты подростков и старшеклассников на материале естественнонаучных дисциплин»
- Сетевая проектно-апробационная лаборатория «Естествознание в начальной школе»
Материалы пользователя:
- Преподавание естественнонаучных дисциплин: проблематика и решения
- Всем добрый день
- Всем добрый день
- Всем добрый день
- Стажировочная площадка "Мир полон тайн и загадок". МБОУ "Лицей 55", г. Пенза
- Неделя высоких технологий и технопредпринимательства - первая космическая скорость
- Новые материалы по лаборатории
- Новые материалы по лаборатории
- Новые материалы по лаборатории
- МБОУ «Лицей №55» г.Пензы, 2 «Б» класс, ноябрь 2015 год., Ермишина Н.А. "Какие они вблизи"
- Итоговый сборник по учебному проектированию 2015
- Итоговый сборник 2015
- Групповые формы работы и развитие устной речи
- Типы отношений и механизмы мотивации
- Макет учебного проекта «Создание установки для получения древесного угля в условиях школьной лаборатории», 9 класс М.В. Караблева, учитель химии, МБОУ Лицей № 19, Тольятти
- Проектная работа «Кораблик», 7 класс Ж.В. Чопорова, учитель физики, ГБОУ Лицей №1575, г. Москва
- Учебное исследование + проект по теме "Электромагнитная индукция"; учитель физики МАОУ лицея № 28 г. Таганрог Дзюба Т.В.
- Учебное исследование + проект по теме "Электромагнитная индукция"; учитель физики МАОУ лицея № 28 г. Таганрог Дзюба Т.В.
- Проектирование испытательного стенда по исследованию возможностей гидравлических прессов, 7 класс А.В. Кистанов, учитель физики, директор МБОУ Гимназия №44 г. Пензы
- Проект «Изготовление индикаторной бумаги». Н.И. Мельникова, учитель химии, МБОУ Гимназия №44 г. Пензы
- Учебное исследование + проект по теме "Плавание тел"; учитель физики ГБОУ лицея № 179 г.Санкт-Петербург, Бова Н.Л.
- Учебное исследование + проект по теме "Плавание тел"; учитель физики ГБОУ лицея № 179 Бова Н.Л.
- Проект «Разработка прибора по определению электропроводности растворов веществ». Н.И. Мельникова, учитель химии, МБОУ Гимназия №44 г. Пензы
- Проект экологически чистого дома для Северо-западного региона. Альтернативные источники энергии. Тьюторы проекта: зам. директора по НМР, учитель экологии Обуховская А.С., учитель физики ГБОУ лицея № 179 Бова Н.Л.
- Проектная работа по теме «Зубы. Гигиена ротовой полости», 8 медицинский класс. Л.Н. Петрова, учитель биологии ГБОУ лицея №179, Санкт-Петербург
- Макет занятия по теме «Прибор для измерения атмосферного давления», физика, география, 7 класс Е.Г. Огородова, учитель географии, МБОУ СОШ № 19, г. Заполярный, Мурманская обл.
- Проект «Лента времени: история транспортных средств», 5 класс Тьютор: М. А. Бирюкова, учитель математики, ГБОУ города Москвы Лицей №1575
- Разнообразие проектов на материале естественно-научных дисциплин в основной школе
- Этапы освоения норм проектной деятельности в основной школе
- Т.В. Дзюба, учитель физики, МАОУ Лицей №28, г. Таганрог. Историческая реконструкция "Открытие Закона Ома"
- О.К. Кириллина, учитель биологии, МАОУ Лицей №28, г. Таганрог. Цикл уроков в формате исторической реконструкции
- М.В. Караблева, учитель химии, МБОУ Лицей № 19, Тольятти. Макет исторической реконструкции научных открытий по теме «Состав воздуха»
- Учебные исследования во внеурочной деятельности
- Т.В. Дзюба, учитель физики, МАОУ Лицей №28, г. Таганрог. Урок физики в формате «исследовательской программы» в 7 классе по теме «Давление жидкостей и газов. Закон Паскаля»
- Жила-была лягушка... Загадки природы, 1 класс. учитель В.А. Часовских, г. Старый Оскол, школа № 24
- Удивительное разнообразие. Птицы. Загадки природы 2 класс. Авторы уроков - И.А. Тимощенко, гимназия № 3 в Академгородке, г. Новосибирск; Е.В. Литвинова, Эпишкола, СПб.
- А.Н. Юшков, Макет исследовательского задания по внеурочной деятельности «Эффект лотоса» (6-7 класс, погружение, 2 часа)
- Е.Г. Огородова, Учитель географии, МБОУ СОШ № 19, г. Заполярный, Мурманская обл. Макет исследовательского задания по теме «Измерение атмосферного давления», физика, география, 7 класс
- М.В. Караблева, учитель химии, МБОУ Лицей № 19, Тольятти. Исследовательское задание-эксперимент по химии для учащихся 8-го класса по теме «Химические свойства кислот. Взаимодействие кислот с металлами»
- О.К. Кириллина, учитель биологии, МАОУ Лицей №28, г. Таганрог. Биология. Урок-исследовательское задание для учащихся 8-го профильного класса по теме «Роль кожи в терморегуляции организма»
- О.К. Кириллина, учитель биологии, МАОУ Лицей №28, г. Таганрог. Урок-исследование по биологии для учащихся 10-го профильного класса «Опыты по изучению плазмолиза и деплазмолиза в клетках» (формат «исследовательская программа»)
- Этапы освоения норм исследовательской деятельности в основной школе (естественнонаучные дисциплины)
- М.В. Караблева, учитель химии, МБОУ Лицей № 19, Тольятти. Исследовательское задание–эксперимент по химии для учащихся 9-го класса по теме «Коррозия металлов. Условия, влияющие на коррозию»
- Г.Ф. Ситникова, учитель физики, МБОУ Московская СОШ им. И. Ярыгина, Шушенский район, Красноярский край Макет урока-исследовательского задания по теме «Выталкивающая сила», физика, 7 класс.
- Лицей 55, г. Пенза. "На золотом крыльце сидели..." урок в 1 классе, учитель Н.А. Ермишина
- Лицей 19, г. Тольятти. Урок "Упругая вода", учитель С.В. Бабенко
- Лицей № 55, г. Пенза. О.Г. Бухтиярова Занятие по курсу "Загадки природы" по теме "Страшно...веселые истории" 1 класс
- Лицей № 55, г. Пенза. А.В. Бурмистрова Занятие по курсу "Загадки природы" по теме "Волшебный мир" 1 класс
- Лицей № 55, г. Пенза. Т.А. Липатникова Занятие по курсу "Загадки природы" по теме "Улиткины загадки" 1 класс
- астрономическая визуализация
- Техническое задание по лаборатории на 2014-2015 учебный год
- Техническое задание по лаборатории на 2014-2015 учебный год
- Итоговые положения. Учебные исследования на уроках
- Исследовательская задача, 8-9 класс
- Исследовательское задание, 5-7 класс
- Учебные исследования. Внеурочная деятельность
- Виды работ по лаборатории в 2014-2015 учебного году
- Осенняя стажировка в Санкт-Петербурге
- Уважаемые коллеги, здравствуйте!
- Физика. Внеурочная деятельность. Учебные исследования. Дегтярь С.А. Белгород, лицей № 10
- тема 7. Проблемные ситуации
- 2014 апрель "У кромки воды" (Загадки природы) 3 класс. Ольга Геннадьевна Бухтиярова. г. Пенза, лицей № 55
- Тема 4. Групповые формы работы
- Тема 3. Собственное дело детей
- Тема 2. Собственные вопросы детей
- Тема 1. Комплексное развитие УУД
- давайте познакомимся
- Тема 0. Давайте познакомимся
- Организация учебно-исследовательской деятельности в подростковой школе. Естественнонаучные дисциплины
- масштабирование естественнонаучных объектов
- письмо участникам лаборатории, январь 2014
- вебинар
- уведомление
- важно!
- Носова Е.Ю. Учебно-исследовательская деятельность как форма реализации проблемного обучения на уроках биологии. МБУ гимназия 77 г.о. Тольятти
- важно!
- напоминание
- оформление материалов
- загадки природы 4 класс
- загадки природы 3 класс
- загадки природы 2 класс
- загадки природы 1 класс
- загадки природы
- загадки природы
- загадки природы
- загадки природы
- загадки природы
- загадки природы
- загадки природы
- загадки природы
- загадки природы
- Загадки природы
- «Загадки природы»: деятельностные формы образования в начальной школе на материале естествознания
- Конспект книги М.В. Кларина «Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры, дискуссии» и комментарии к тексту
- вопросы к уроку "Полимеры" О.И. Шадровой от М.В. Караблевой
- Анонс. С.Е. Михеев. Метод проектов на уроках географии (школа 20 г. Пенза)
- Американская школьница вывела популяцию водорослей с аномально высоким содержанием природных масел – готового биотоплива.
- Анонс. С.Е. Михеев. Метод проектов на уроках географии (школа 20 г. Пенза)
- Метод проектов на уроках географии_Сергей Евгеньевич Михеев_школа 20_Пенза)
- Конспект книги К.Н. Поливановой "Проектная деятельность школьников" и комментарии к тексту. Часть 1
- КРИТЕРИИ РАБОТЫ лаборатории "Естествознание в начальной школе"
- Исследовательское задание как форма исследовательской деятельности учащихся
- Как американский школьник придумал инновационный метод диагностики рака
- Как американский школьник придумал инновационный метод диагностики рака
- Из опыта работы научно-исследовательской лаборатории нанотехнологий (часть 3). А.Л. Фрейдман
- 2013-01_"Волшебная коробочка"_1класс_Наталья Борисовна Пономарева_гимназия 44_Пенза
- Полимеры. О.И. Шадрова, гимназия 1583 г. Москва
- Из опыта работы научно-исследовательской лаборатории нанотехнологий (часть 2). А.Л. Фрейдман
- Несколько слов о себе (анкеты участников лаборатории)
- Учебные исследовательские задания и задачи на уроках химии. материалы О.И. Шадровой
- приглашаем к коллегам в соседнюю лабораторию
- Из опыта работы научно-исследовательской лаборатории нанотехнологий (часть 1). А.Л. Фрейдман
- письмо участникам лаборатории
- 2012-12_Почва - важнейшая часть экосистемы урок по курсу "окружающий мир"_3 класс_Пономарёва Наталья Борисовна_гимназия 44_Пенза
- Сетевая лаборатория «Учебные проекты подростков и старшеклассников на материале естественнонаучных дисциплин»
- Сетевая лаборатория «Учебные исследования в подростковой и старшей школе»
- Общие комментарии к научно-практическим конференциям естественно-научной направлености (начальная школа)
- научно-практические конференции естественно-научной направленности (начальная школа)
- Научно-практическая конференция младших школьников.
- картинки к погружению по русским сказкам
- Волшебные сказки и естествознание_сценарий погружения_Алексей Юшков
- Сетевая проектно-апробационная лаборатория «Естествознание в начальной школе»
- Преподавание естественнонаучных дисциплин: проблематика и решения
- Неделя высоких технологий и технопредпринимательства - первая космическая скорость
- Новые материалы по лаборатории
- Итоговый сборник по учебному проектированию 2015
- Типы отношений и механизмы мотивации
- Разнообразие проектов на материале естественно-научных дисциплин в основной школе
- Этапы освоения норм проектной деятельности в основной школе
- Учебные исследования во внеурочной деятельности
- Этапы освоения норм исследовательской деятельности в основной школе (естественнонаучные дисциплины)
- Техническое задание по лаборатории на 2014-2015 учебный год
- Итоговые положения. Учебные исследования на уроках
- Исследовательская задача, 8-9 класс
- Исследовательское задание, 5-7 класс
- Учебные исследования. Внеурочная деятельность
- Тема 0. Давайте познакомимся
- Всем добрый день
- Всем добрый день
- Всем добрый день
- Новые материалы по лаборатории
- Новые материалы по лаборатории
- Итоговый сборник 2015
- Техническое задание по лаборатории на 2014-2015 учебный год
- Виды работ по лаборатории в 2014-2015 учебного году
- Осенняя стажировка в Санкт-Петербурге
- Уважаемые коллеги, здравствуйте!
- масштабирование естественнонаучных объектов
- письмо участникам лаборатории, январь 2014
- вебинар
- уведомление
- важно!
- важно!
- напоминание
- оформление материалов
- вопросы к уроку "Полимеры" О.И. Шадровой от М.В. Караблевой
- Американская школьница вывела популяцию водорослей с аномально высоким содержанием природных масел – готового биотоплива.
- КРИТЕРИИ РАБОТЫ лаборатории "Естествознание в начальной школе"
- Как американский школьник придумал инновационный метод диагностики рака
- Как американский школьник придумал инновационный метод диагностики рака
- Несколько слов о себе (анкеты участников лаборатории)
- приглашаем к коллегам в соседнюю лабораторию
- письмо участникам лаборатории
- Научно-практическая конференция младших школьников.
- Стажировочная площадка "Мир полон тайн и загадок". МБОУ "Лицей 55", г. Пенза
- МБОУ «Лицей №55» г.Пензы, 2 «Б» класс, ноябрь 2015 год., Ермишина Н.А. "Какие они вблизи"
- Групповые формы работы и развитие устной речи
- Макет учебного проекта «Создание установки для получения древесного угля в условиях школьной лаборатории», 9 класс М.В. Караблева, учитель химии, МБОУ Лицей № 19, Тольятти
- Проектная работа «Кораблик», 7 класс Ж.В. Чопорова, учитель физики, ГБОУ Лицей №1575, г. Москва
- Учебное исследование + проект по теме "Электромагнитная индукция"; учитель физики МАОУ лицея № 28 г. Таганрог Дзюба Т.В.
- Учебное исследование + проект по теме "Электромагнитная индукция"; учитель физики МАОУ лицея № 28 г. Таганрог Дзюба Т.В.
- Проектирование испытательного стенда по исследованию возможностей гидравлических прессов, 7 класс А.В. Кистанов, учитель физики, директор МБОУ Гимназия №44 г. Пензы
- Проект «Изготовление индикаторной бумаги». Н.И. Мельникова, учитель химии, МБОУ Гимназия №44 г. Пензы
- Учебное исследование + проект по теме "Плавание тел"; учитель физики ГБОУ лицея № 179 г.Санкт-Петербург, Бова Н.Л.
- Учебное исследование + проект по теме "Плавание тел"; учитель физики ГБОУ лицея № 179 Бова Н.Л.
- Проект «Разработка прибора по определению электропроводности растворов веществ». Н.И. Мельникова, учитель химии, МБОУ Гимназия №44 г. Пензы
- Проект экологически чистого дома для Северо-западного региона. Альтернативные источники энергии. Тьюторы проекта: зам. директора по НМР, учитель экологии Обуховская А.С., учитель физики ГБОУ лицея № 179 Бова Н.Л.
- Проектная работа по теме «Зубы. Гигиена ротовой полости», 8 медицинский класс. Л.Н. Петрова, учитель биологии ГБОУ лицея №179, Санкт-Петербург
- Макет занятия по теме «Прибор для измерения атмосферного давления», физика, география, 7 класс Е.Г. Огородова, учитель географии, МБОУ СОШ № 19, г. Заполярный, Мурманская обл.
- Проект «Лента времени: история транспортных средств», 5 класс Тьютор: М. А. Бирюкова, учитель математики, ГБОУ города Москвы Лицей №1575
- Т.В. Дзюба, учитель физики, МАОУ Лицей №28, г. Таганрог. Историческая реконструкция "Открытие Закона Ома"
- О.К. Кириллина, учитель биологии, МАОУ Лицей №28, г. Таганрог. Цикл уроков в формате исторической реконструкции
- М.В. Караблева, учитель химии, МБОУ Лицей № 19, Тольятти. Макет исторической реконструкции научных открытий по теме «Состав воздуха»
- Т.В. Дзюба, учитель физики, МАОУ Лицей №28, г. Таганрог. Урок физики в формате «исследовательской программы» в 7 классе по теме «Давление жидкостей и газов. Закон Паскаля»
- Жила-была лягушка... Загадки природы, 1 класс. учитель В.А. Часовских, г. Старый Оскол, школа № 24
- Удивительное разнообразие. Птицы. Загадки природы 2 класс. Авторы уроков - И.А. Тимощенко, гимназия № 3 в Академгородке, г. Новосибирск; Е.В. Литвинова, Эпишкола, СПб.
- А.Н. Юшков, Макет исследовательского задания по внеурочной деятельности «Эффект лотоса» (6-7 класс, погружение, 2 часа)
- Е.Г. Огородова, Учитель географии, МБОУ СОШ № 19, г. Заполярный, Мурманская обл. Макет исследовательского задания по теме «Измерение атмосферного давления», физика, география, 7 класс
- М.В. Караблева, учитель химии, МБОУ Лицей № 19, Тольятти. Исследовательское задание-эксперимент по химии для учащихся 8-го класса по теме «Химические свойства кислот. Взаимодействие кислот с металлами»
- О.К. Кириллина, учитель биологии, МАОУ Лицей №28, г. Таганрог. Биология. Урок-исследовательское задание для учащихся 8-го профильного класса по теме «Роль кожи в терморегуляции организма»
- О.К. Кириллина, учитель биологии, МАОУ Лицей №28, г. Таганрог. Урок-исследование по биологии для учащихся 10-го профильного класса «Опыты по изучению плазмолиза и деплазмолиза в клетках» (формат «исследовательская программа»)
- М.В. Караблева, учитель химии, МБОУ Лицей № 19, Тольятти. Исследовательское задание–эксперимент по химии для учащихся 9-го класса по теме «Коррозия металлов. Условия, влияющие на коррозию»
- Г.Ф. Ситникова, учитель физики, МБОУ Московская СОШ им. И. Ярыгина, Шушенский район, Красноярский край Макет урока-исследовательского задания по теме «Выталкивающая сила», физика, 7 класс.
- Лицей 55, г. Пенза. "На золотом крыльце сидели..." урок в 1 классе, учитель Н.А. Ермишина
- Лицей 19, г. Тольятти. Урок "Упругая вода", учитель С.В. Бабенко
- Лицей № 55, г. Пенза. О.Г. Бухтиярова Занятие по курсу "Загадки природы" по теме "Страшно...веселые истории" 1 класс
- Лицей № 55, г. Пенза. А.В. Бурмистрова Занятие по курсу "Загадки природы" по теме "Волшебный мир" 1 класс
- Лицей № 55, г. Пенза. Т.А. Липатникова Занятие по курсу "Загадки природы" по теме "Улиткины загадки" 1 класс
- астрономическая визуализация
- Физика. Внеурочная деятельность. Учебные исследования. Дегтярь С.А. Белгород, лицей № 10
- тема 7. Проблемные ситуации
- 2014 апрель "У кромки воды" (Загадки природы) 3 класс. Ольга Геннадьевна Бухтиярова. г. Пенза, лицей № 55
- Тема 4. Групповые формы работы
- Тема 3. Собственное дело детей
- Тема 2. Собственные вопросы детей
- Тема 1. Комплексное развитие УУД
- давайте познакомимся
- Носова Е.Ю. Учебно-исследовательская деятельность как форма реализации проблемного обучения на уроках биологии. МБУ гимназия 77 г.о. Тольятти
- Конспект книги М.В. Кларина «Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры, дискуссии» и комментарии к тексту
- Анонс. С.Е. Михеев. Метод проектов на уроках географии (школа 20 г. Пенза)
- Анонс. С.Е. Михеев. Метод проектов на уроках географии (школа 20 г. Пенза)
- Метод проектов на уроках географии_Сергей Евгеньевич Михеев_школа 20_Пенза)
- Конспект книги К.Н. Поливановой "Проектная деятельность школьников" и комментарии к тексту. Часть 1
- Исследовательское задание как форма исследовательской деятельности учащихся
- Из опыта работы научно-исследовательской лаборатории нанотехнологий (часть 3). А.Л. Фрейдман
- 2013-01_"Волшебная коробочка"_1класс_Наталья Борисовна Пономарева_гимназия 44_Пенза
- Полимеры. О.И. Шадрова, гимназия 1583 г. Москва
- Из опыта работы научно-исследовательской лаборатории нанотехнологий (часть 2). А.Л. Фрейдман
- Учебные исследовательские задания и задачи на уроках химии. материалы О.И. Шадровой
- Из опыта работы научно-исследовательской лаборатории нанотехнологий (часть 1). А.Л. Фрейдман
- 2012-12_Почва - важнейшая часть экосистемы урок по курсу "окружающий мир"_3 класс_Пономарёва Наталья Борисовна_гимназия 44_Пенза
- Общие комментарии к научно-практическим конференциям естественно-научной направлености (начальная школа)
- научно-практические конференции естественно-научной направленности (начальная школа)
- картинки к погружению по русским сказкам
- Волшебные сказки и естествознание_сценарий погружения_Алексей Юшков
- Организация учебно-исследовательской деятельности в подростковой школе. Естественнонаучные дисциплины
- «Загадки природы»: деятельностные формы образования в начальной школе на материале естествознания
- Сетевая лаборатория «Учебные проекты подростков и старшеклассников на материале естественнонаучных дисциплин»
- Сетевая лаборатория «Учебные исследования в подростковой и старшей школе»
- Сетевая проектно-апробационная лаборатория «Естествознание в начальной школе»