Формы и методы организации образовательного процесса на уроках естествознания.
Формы и методы организации образовательного процесса на уроках естествознания .
Наблюдение - это целенаправленный строгий процесс восприятия предметов действительности, которые не должны быть изменены.
Эксперимент - метод познания, при помощи которого явления действительности исследуются в контролируемых и управляемых условиях.
Аналогия - метод познания, при котором происходит перенос знания, полученного в ходе рассмотрения какого-либо одного объекта, на другой, менее изученный и в данный момент изучаемый.
Анализ - метод научного познания, в основу которого положена процедура мысленного или реального расчленения предмета на составляющие его части.
Синтез - это метод научного познания, в основу которого положена процедура соединения различных элементов предмета в единое целое, систему.
Индукция - метод научного познания, представляющий собой формулирование логического умозаключения путем обобщения данных наблюдения и эксперимента.
Дедукция - метод научного познания, который заключается в переходе от некоторых общих посылок к частным результатам-следствиям.
Гипотеза представляет собой всякое предположение, догадку или предсказание, выдвигаемое для устранения ситуации неопределенности в научном исследовании. Гипотеза должна быть либо подтверждена, либо опровергнута.
Моделирование- метод научного познания, основанный на изучении реальных объектов посредством изучения моделей этих объектов.
- Войдите на сайт для отправки комментариев