Тема 2

 Пример загадки 

(Н. Сладков)
 
"Все его  видели, все его знают. И все его любят, хоть он на вид и сердитый. При встрече съежиться в шар и недовольно пыхтит. Рассерженный моток колючей проволоки. Этакий нелюдимый лесной колобок: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а от тебя-то и подавно уйду».
И уйдет! Высунет сперва из колючего мотка мокрый рубчатый нос. Потом заблестит озорной черный глаз. Носом пошмыгает, глазом покрутит – да как припустит со всех четырех! Только пяточки замелькают."

Задание 2.

Текст урока «Удивительное разнообразие» в большей степени ориентировано на развитие познавательных УУД.

 Пример

У.:
Прочитаем предложения в тетради и скажемо ком идет речь.
У детей настолах (дети сидят в группах по 4 человека) лежат тексты следующего вида(лист No 7,раздаточные материалы по курс
у «Загадки природы, 2 класс»)
 
Есть птицы, которые не умеют летать, но зато умеют быстро бегать; некоторые до60 км/час. Это...
-
Есть птицы, которые не умеют летать, но зато умеют замечательно плавать подводой. Это...
-
Есть птицы, которые умеют летать,но добычу добывают под водой, ныряя туда....
 
Все эти формулировки содержат в себе внутреннее противопоставление по принципу «типичная птица делает вот так, а эти птицы по другому».