Тема:Универсальныеучебные действия.

Учебная ситуация 1. Задание 1.В соответствии с ФГОС для решения поставленных образовательных задач необходимо формировать универсальные учебные действия. В составе основных видов УУД можно выделитьчетыре блока:

- личностные (3,4,5,8,9,11,12,13.16)

- регулятивные (1,3,4,12 )

- познавательные (5,6,8,9,14,7,10,15,16)

- коммуникативные (2,11,12, 13)

Учебная ситуация 2. Задание 1 и 2.


Согласно новому образовательному стандарту у учащися должны быть сформированы УУД.  
Современнй образователнй процесс  выстраивватся на проектной и исследовательской деятельности обучающихся, что позволяет формир у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, анализировать, сравнивать, оценивать, флексировать, эффективно сотрудничать с учителем и между учениками. Тем самым способствовать формированию УУД.
Методы: совместной деятельности (формулировать свои проблемные вопросы, ходить ответы на вопросы), создание ситуации успеха (самостоятельно рся с возникшими вопросами), метод проектов, поисково-исследовательский метод.проблемный метод - спосовуют умению выдвигать вопросы, ставить гипотезы, решать проемные вопросы, оществлять проверку, находить ответы на вопросы.

Формы уроков способствующие развитию  УУД: экскурсии (поход в музей, виртуальное посещение музеев через интернет), урок-путешествие (в форме игры, интерактивное путешествие), урок-игра (применение ИКТ), интегрированные уроки, дискуссии. Групповые формы работы (работа в парах постоянного и переменного состава, работа в группах).