Анализ работы МБОУ СОШ № 8 имени Сибирцева А.Н. г. Сургут по реализации программы деятельности в рамках школьной лиги РОСНАНО 2013-2014 учебный год

Одним из направлений национальной образовательной инициативы является развитие системы поддержки талантливых детей, которая предполагает выстраивание разветвленной системы поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Проект «Школьная лига РОСНАНО» способствует дальнейшему развитию творческих способностей обучающихся учреждения.

В рамках инновационной деятельности проекта «Школьная лига РОСНАНО» обучающиеся  и педагоги Учреждения первый год принимают участие в конкурсах: конкурс школьной лиги РОСНАНО (осенний тур) «Чудеса в чемоданчике». 7А класс Лукин Сергей, Мунарбек Кайыргул, учитель Романенко Е.В., 8В класс, учитель Муратова Д.М.

Трое учителей школы посетили семинар «Школа на ладони» в рамках реализации проекта Наношкола России.

Были проведены Межпредметные интегративные «погружения»:

1.        VIнаучно-практическая конференция  «Первые шаги в науку»;

 

 

2.        Неделя «физики, математики, информатики» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы:

Наша школа первый учебный год стала участником программы «Школьная лига РОСНАНО». В этом году было 10 участников. Мы весь год знакомились с программой, пытались участвовать в конкурсах, семинарах, в своем образовательном учреждении проводили мероприятия. Но, к сожалению, этого очень мало, т.к. пока мало участников, недостаточно сформирована материальная база школы. Проанализировав свою деятельность, мы поставили перед собой задачи.

Задачи:

1.        Координатору проекта Школьная Лига РОСНАНО Сафроновой А.Р.:

§  сформировать творческую  группу учителей-предметников по реализации инновационной деятельности в данном направлении;

§  разработать на основании программы мероприятий Школьной Лиги РОСНАНО план участия в ней учреждения, довести план до сведения участников образовательного процесса учреждения через информационные стенды и сайт;

§  организовать дистанционное обучение педагогов курсов повышения квалификации Школьной Лиги в дистанционном формате;

2.        Творческой группе педагогов:

§  продолжить работу по привлечению большего числа участников образовательного процесса учреждения к участию в научно-исследовательской, проектной работе, в работе дистанционных педагогических лабораторий Школьной лиги;

§  организовать результативное участие обучающихся в конкурсах естественнонаучного направления.