Размещение в сети Публичного отчёта школ о деятельности в 2013-2014 учебном году

Уважаемые коллеги!

Просим вас в период до 15 мая (школы-участницы) и до 1 июня (школы-партнеры) 2014 года провести анализ работы по выполнению договорных обязательств вашего образовательного учреждения в отношении реализации Программы деятельности в рамках Школьной лиги РОСНАНО (ШЛР).


Напоминаем, что в рамках научно-практического семинара руководителей образовательных организаций (16-18 мая 2013 года) было принято решение по процедурам оценки и самооценки качества работы школы в статусе школы-участницы и школы-партнера Федеральной образовательной сети «Школьная лига РОСНАНО». В этом году процедура отчёта сохранена без изменений.
Мы договорились, о процедуре мониторинга с опорой на следующие принципы:
«самооценка важнее оценки» (наиболее важной частью процедуры мониторинга качества является самооценка своей деятельности самой школой);
«минимум бумаг и бюрократии» (мониторинг должен опираться не на создание новой «отчетной продукции», а на осмысление и обобщение ранее сделанного и уже отраженного в сети);
«коротко, ясно, полезно и интересно» (материалы отчета, размещаемые в сети, создаются не ради отчета, а для того, чтобы другие участники сети могли познакомиться с вашими идеями, разделить ваши эмоции, применить ваш опыт);
«мониторинг – не самоцель, а инструмент для развития» (процедура мониторинга проводится для того, чтобы на одном из заседаний педагогического совета обсудить его итоги и принять педагогические и управленческие решения).

И последнее – по итогам мониторинга будет создаваться рейтинговая таблица участников сети; каждому образовательному учреждению будет передан рейтинговый номер, от величины которого и будет зависеть доступ к ресурсам ограниченного пользования (места на стажировках, места в каникулярных школах, квоты для публикаций и повышения квалификации и т.д.).

По результатам мониторинга (оценка и самооценка) будет проходить вступление в Лигу (статус школы-участницы).
Отказ от публикации отчёта (отказ от предлагаемой процедуры) или заведомо низкие результаты – могут быть расценены как заявление о приостановке членства или переходе из статуса школы-участницы в статус школы-партнёра.

Мы договорились, что процедура публичного отчета будет включать в себя четыре шага:

1) Школа проводит самооценку (размещает отчет в сети) – до 15 мая (школы-участница) и до 1 июня (школы-партнёры);

2) Менеджеры проекта проводят оценку выполнения календарного плана школами (до 10 мая);

3) Данные оценки направляются в образовательные учреждения на согласование (до 15 мая);

4) Координаторы направляют лист согласования (или несогласования) отчета в Лигу (до 1 июня);

Материал публичного отчета размещается в сети, принимается решение о приеме в Лигу новых членов (10 июня).

 

Прикрепленные материалы