удивительные сооружения
Проект «Удивительные сооружения».
Сентябрь 2014
Учитель начальных классов Казакова Я. С., учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 63г. Пензы.
- Орг. момент.
Презентация (слайды 1 - 4).
- Что видите? (Несуществующие, фантастические существа).
- Как понять фантастические? Что такое фантастика? (Не встречаются в жизни, никто никогда не видел). (Вымышленное, придуманное).
- Посмотрите на 5 слайд. Что это? (Робот).
- Как вы думаете, в далекие времена было ли это фантастикой? (Да).
- А сейчас? (Нет, это помощники людей, никого этим не удивишь).
-Действительно, люди сначала фантазировали, а потом воплощали свои мечты в реальность.
- Подготовка к восприятию.
- Сегодня пофантазируем. Тема сегодняшнего занятия «Удивительные сооружения» (6 слайд). Давайте посмотрим, как люди учились строить дома (7 – 10 слайды).
- А теперь посмотрите на эти необычные сооружения(11 – 24 слайды).
- Что удивило? (Разные по форме, по назначению).
-Как вы думаете, почему люди строят такие дома? (Интересно, на заказ, для специальных животных, людей, как памятники).
-Кто строит эти дома? (Архитектор).
- Работа в группах.
– Сегодня я вам предлагаю побыть в роли архитектора. Вам нужно придумать дома для людей различных профессий (слайд 25):
- для художника;
- для кондитера;
- для учителя;
- для врача.
- Прежде чем приступить к работе, обсудите:
- что должно быть учтено при строительстве;
- в чем особенность профессии.
- Практическая работа.
- Защита проектов.
- А теперь расскажите о своем сооружении.
6. Итог.
- Как вы думаете, нужно ли строить здания необычной формы? (Да. Это интересно, приятно заходить в такой дом, это как достопримечательность).
- Люди давно мечтают внести в свою жизнь что – то необычное, фантастическое, интересное. Как это сделать, мы сегодня показали. Спасибо за интересные проекты (слайд 26)!
Вложение | Размер |
---|---|
udiv_sooruzh.ppt | 1005 КБ |
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Яна Сергеевна, спасибо за размещенные материалы
Получилось хорошее занятие, где дети знакомятся с проектной деятельностью, создают эскизы архитектурных сооружений.
Очнь хорошо, что для этой рабты было выстроено смысловое пространство - "прошлое - настоящее - будущее". А так как проект - это "работа с будущим", то такая смысловая растяжка является более чем уместной и грамотной.
Уточните, в каком классе проводилось это занятие. Было бы замечательно, если бы вы разместили и два-три детких эскиза домов будущего. Интересно было бы посмотреть, как дети решили поставленную перед ними задачу - придумать дом будущего для учителя.