Старт зимне-весенней сессии программы повышения квалификации "Электронная школа для педагогов"

Уважаемые коллеги!

9 февраля мы начинаем очередную зимне-весеннюю сессию программы повышения квалификации "Электронная школа для педагогов".

Обучение будет проходить на сайте Образовательных программ "Школа на ладони"

Перейти на сайт образовательных программ

Мы предлагаем Вам 10 дистанционных курсов, направленных на подготовку педагогов к профессиональной деятельности в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.

Дистанционные курсы «Стратегический менеджмент в образовательной организации» и «Современные образовательные технологии» рассчитаны на 108 часов трудоемкости. Остальные представленные курсы рассчитаны на 72 часа.

Слушатели курсов получат возможность:

  • освоить не менее 10 практических методик и технологических приемов;
  • использовать в своей работе раздаточные материалы и пособия, полученные в рамках курса;
  • гарантированной оперативной поддержки по электронной почте;
  • общаться с преподавателем в формате вебинара;
  • подготовить для публикации и(или) участия в конкурсе инновационные материалы.
Для каждого курса предусмотрено 10 бесплатных мест, оплачиваемых из бюджета проекта. Эти места предназначены для педагогов из школ-участниц Школьной лиги РОСНАНО.

Для того, чтобы воспользоваться этими местами, необходимо:

1. Скачать бланк заявки от школ-участниц Школьной лиги (загрузить doc-файл).

2. Заполнить бланк в электронном виде.

3. Распечатать и заверить заявку подписью директора и печатью образовательного учреждения.

4. Отсканировать и отправить по электронной почте на адрес distant@schoolnano.ru с пометкой «Заявка на обучение по квоте для школ-участниц Школьной лиги».

Школа-участница Лиги вправе отправить заявку на любое количество бюджетных мест, но не более 2 мест в рамках одного курса, и не более 5 мест всего.

Заявки на обучение в рамках квоты зимне-весенней сессии принимаются в срок до 27 февраля. По истечении этого срока заявки на обучение в рамках квоты не принимаются.

В остальных случаях доступно только платное обучение. Стоимость обучение составляет 4500 рублей за один учебный курс с выдачей удостоверения.

Подробную информацию о порядке оплаты обучения и прохождения курсов смотрите по адресу http://contest.schoolnano.ru/distantedu


Список дистанционных курсов зимне-весенней сессии

Стратегический менеджмент в образовательной организации Подробнее...
Современные образовательные технологии Подробнее...
Педагогическое проектирование (программы, пособия, модули, задания) Подробнее...
Учебные исследования в 5-9 классах на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины Подробнее...
Электронное образование: новая философия и технологии образования в условиях внедрения ФГОС Подробнее...
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в образовательной процессе современной школы Подробнее...
Диалогический подход в современном естественно-научном образовании средствами УМК «Диалогика стилей в науке. Физика. Химия» Подробнее...
Реализация деятельностного подхода в рамках ФГОС нового поколения (на базе УМК «Загадки природы») Подробнее...
Развитие исследовательской культуры ученика через решение кейсов в рамках ФГОС нового поколения Подробнее...
Формирование метапредметных образовательных результатов средствами ТРИЗ-педагогики Подробнее...

Педагоги, успешно освоившие курс получат удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца.

В удостоверении будет указано, что программа направлена на подготовку педагога к реализации Федерального государственного стандарта нового поколения.


Стратегический менеджмент в образовательной организации

Авторы курса:

Е.И. Казакова, д.п.н., профессор, зав. Кафедрой непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента СПбГУ

Целевая группа:

Для руководителей образовательного учреждения, их заместителей, кадрового резерва

 

Краткое описание модуля:

Программа повышения квалификации для действующих и потенциальных руководителей образовательных организаций основного и дополнительного образования, осваивающих инновационные практики управления модернизацией образования.

Характеристика содержания

Законодательная база модернизации современного образования; практики стратегического планирования развития образовательной организации; механизмы разработки и внедрения в действие различных форм планирования; способы структурирования деятельности образовательной организации; технологии построения систем управления качеством образования; методология и техники принятия управленческих решений; основные подходы к управлению кадрами; самоменеджмент и саморазвитие.

Наверх

Современные образовательные технологии

Автор курса:
Целевая группа:
 
Т.Г. Галактионова, д.п.н. Для всех категорий педагогических  работников  
Краткое описание модуля:
Курс направлен на формирование общих представлений об образовательных технологиях.
Рассматриваются ключевые образовательные технологии открытого образования: технологии работы с текстовыми источниками различной природы, методы проблемного анализа, методы групповой работы, технологии организации дискуссий, метод проектов, кейс-метод. Освоение курса позволит участникам не только успешно использовать различные образовательные технологии, но и понимать теоретическую основу их эффективности.
 
Наверх

 Педагогическое проектирование (программы, пособия, модули, задания)

Автор курса:

Е.И. Казакова, д.п.н., профессор, зав. Кафедрой непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента СПбГУ

Целевая группа:

Для всех категорий педагогических  работников

 

Краткое описание модуля:

Целью курса является создание условий для проектирования и внедрения в массовый образовательный процесс учебных текстов нового поколения.
Планируется, что участники курса на теоретическом и практическом уровнях изучат: теоретические основания и перспективные идеи проектирования учебных текстов; технологию дидактического обогащения учебного текста («дидактический конструктор»).

Ознакомиться с  программой курса...
Наверх

 Учебные исследования в 5-9 классах на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины

Автор курса:

А. Н. Юшков, к. психол. наук, эксперт программы "Школьная лига РОСНАНО"

Целевая группа:

Для преподавателей дисциплин естественнонаучного цикла

 

Краткое описание модуля:

В результате освоения курса каждый участник познакомится с формами организации урочной и внеурочной работы, направленными на открытие и освоения норм исследовательской деятельности в соответствии с требованиями стандарта второго поколения; познакомиться и экспертно оценит формы работы с учащимися в логике диалогических \ деятельностных форм обучения; разработает макет собственного учебного занятия в соответствии с логикой системно-деятельностного подхода.

Ознакомиться с  программой курса...
Наверх

Электронное образование: новая философия и технологии образования в условиях внедрения ФГОС

Авторы курса:

Группа авторов под рук. Е.И.Казаковой, д.п.н.

Целевая группа:

Для всех категорий педагогических  работников

 

Краткое описание модуля:

Программа курса ориентирована на освоение ключевых идей модернизации школы с учетом объективной необходимости дополнения школьной реальности за счет виртуальной составляющей.
Все участники получают набор актуальных презентаций и ссылок по проблеме для реализации в образовательном процессе.

Ознакомиться с  программой курса...
Наверх

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в образовательной процессе современной школы

Автор курса:

Е.В. Меттус, к.п.н., руководитель психолого-педагогического медико-социального центра гимназии №56 г. Санкт-Петербурга

Целевая группа:

Для всех категорий педагогических  работников

 

Краткое описание модуля:

Участникам программы будут предложены не только знания по проблемам  построения современного сопровождения, но и методики диагностики и коррекции основных групп проблем, с которыми сталкиваются учащиеся в современном образовательном процессе. Все методики сертифицированы, прошли многолетнюю апробацию. Участники программы будут иметь возможность совместного решения  кейсов, связанных с учебными затруднениями школьников.

Ознакомиться с  программой курса...
Наверх

Диалогический подход в современном естественно-научном образовании средствами УМК «Диалогика стилей в науке. Физика. Химия»

Авторы и тьюторы курса:

В.Ю. Пузыревский, канд. филос. наук, методист, ст. эксперт АНПО «Школьная Лига», Е.В. Владимирская, учитель физики, Г.В. Виденкова, учитель химии АНО «Образовательный центр «Участие»

Целевая группа:

Завучи школ, учителя физики и химии

 

Краткое описание модуля:

Целью курса является внедрение в образовательный процесс элективного УМК для 7, 9 и 11 классов «Диалогика стилей в науке. Физика» и УМК для 8-10 классов «Диалогика стилей в науке. Химия». Планируется, что участники курса освоят весь методический комплекс, включающий историко-методологический, диалогический, личностно-значимый, модульный и учебно-игровой подходы в организации увлекательной образовательной среды, где происходит выбор стиля и формирование соответствующих групп, разворачиваются процессы работы с текстами по истории научных дискуссий, выполняются творчески-игровые задания по их ролевому проживанию, проводятся поясняющие исторический аспект лабораторные работы, готовятся аргументы для дебатов и т.п.

Ознакомиться с  программой курса...
Наверх

Реализация деятельностного подхода в рамках ФГОС нового поколения (на базе УМК «Загадки природы»)

Автор курса:

А. Н. Юшков, к. психол. наук, эксперт программы "Школьная лига РОСНАНО"

Целевая группа:

Для учителей предметов естественнонаучного цикла начальной школы

 

Краткое описание модуля:

Целью курса является освоение норм организации образовательного процесса в логике деятельностного подхода, позволяющего младшим школьникам самостоятельно, инициативно и рефлексивно осваивать предметность естествознания.
Планируется, что участники курсов получат представления о способах разработки учебных ситуаций, обеспечивающих как становление детской учебной самостоятельности, так и освоение предметности естествознания

Ознакомиться с  программой курса...
Наверх

Развитие исследовательской культуры ученика через решение кейсов в рамках ФГОС нового поколения

Авторы курса:

Л.С.Илюшин, доктор педагогических наук, А.А. Азбель, кандидат психологических наук

Целевая группа:

Педагоги, преподаватели дополнительного образования, работающие с 7-9 классами

 

Краткое описание модуля:

Целью курса является развитие проектно-исследовательских умений школьников и учителей. Курс ориентирован на построение внеурочной деятельности в логике сочетания кейсовых практик и тьюторства. Планируется, что участники курсов получат набор инструментов (кейсов) для работы с учащимися 7-9 классов для развития элементов исследовательской и научной деятельности в рамках внеурочной деятельности.

Ознакомиться с  программой курса...
Наверх

Формирование метапредметных образовательных результатов средствами ТРИЗ-педагогики

Тьютор курса:

А. Ф. Кавтрев – кандидат физ.-мат. наук, изобретатель, методист-преподаватель

Целевая группа:

Для всех категорий педагогических  работников

 

Краткое описание модуля:

Целью курса является внедрение в образовательный процесс методов ТРИЗ-педагогики, которые позволяют сформировать у учащихся метапредметные понятия и универсальные учебные действия. Планируется, что участники  курса изучат ряд методов ТРИЗ-педагогики: познакомятся с основами теории открытых задач, а также методами решения таких задач; получат практические навыки решения открытых задач и управления процессом решения данных задач учащимися.

Ознакомиться с  программой курса...
Наверх

Желаем вам удачи!

ВложениеРазмер
Заявка на прохождение курсов от школ-участниц Школьной лиги.doc35.5 КБ
Зимне-весенняя программа повышения квалификации 2015.pdf122.71 КБ