Данные материалы были разработаны для использования в рамках проведения Недели высоких технологий и технопредпринимательства. Во многих школах и техникумах эти материалы были использованы.
Тулуевская Л.М. , учитель химии и биологии, (лицей 1575, г. Москва):
Уроки по теме "Эффект лотоса" проведены на уроках химии в параллелях 8-х и 9-х классов (10.03; 12.03; 13.03). Содержание занятий было встречено учащимися с большим интересом. Обсуждались особенности появления особых свойств у живых существ в природе. Эволюционные механизмы их возникновения. Рассмотрели возможные направления применения этих эффектов в технике: от уборки улиц до космических технологий. Рассматривая эффект лотоса обсудили планирование эксперимента: цель, задачи, результат, возможное внедрение. По результатам дискуссии учащиеся написали "микро" эссе.
Комментарии
Данные материалы были разработаны для использования в рамках проведения Недели высоких технологий и технопредпринимательства. Во многих школах и техникумах эти материалы были использованы.
Тулуевская Л.М. , учитель химии и биологии, (лицей 1575, г. Москва):
Уроки по теме "Эффект лотоса" проведены на уроках химии в параллелях 8-х и 9-х классов (10.03; 12.03; 13.03). Содержание занятий было встречено учащимися с большим интересом. Обсуждались особенности появления особых свойств у живых существ в природе. Эволюционные механизмы их возникновения. Рассмотрели возможные направления применения этих эффектов в технике: от уборки улиц до космических технологий. Рассматривая эффект лотоса обсудили планирование эксперимента: цель, задачи, результат, возможное внедрение. По результатам дискуссии учащиеся написали "микро" эссе.