Старт осенне-зимней сессии программы повышения квалификации "Электронная школа для педагогов" | Школьная лига РОСНАНО

Старт осенне-зимней сессии программы повышения квалификации "Электронная школа для педагогов"

Уважаемые коллеги!

1 октября стартует осенне-зимняя программа повышения квалификации "Электронная школа для педагогов" в рамках деятельности Школьной лиги РОСНАНО.

В октябре – декабре мы предлагаем Вам пройти дистанционные курсы и принять участие в очных семинарах, проводимых в ноябре в Санкт-Петербурге.

Подробную информацию об очных семинарах вы найдёте по ссылке

Дистанционное обучение будет проходить на сайте Образовательных программ "Школа на ладони"

Мы предлагаем Вам 9 дистанционных курсов, направленных на подготовку педагогов к профессиональной деятельности в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.

Дистанционный курс «Современные образовательные технологии» рассчитан на 108 часов трудоемкости. Остальные представленные курсы рассчитаны на 72 часа.

Слушатели курсов получат возможность:

  • освоить практические методики и технологические приемы;
  • использовать в своей работе раздаточные материалы и пособия, полученные в рамках курса;
  • гарантированной оперативной поддержки по электронной почте;
  • общаться с преподавателем в формате вебинара;
  • подготовить для публикации и/или участия в конкурсе инновационные материалы.

Обращаем Ваше внимание на новый дистанционный курс "Учебное проектирование на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины, основная школа". Автор курса - А.Н. Юшков, канд. психол. наук, доцент, эксперт образовательной программы «Школьная лига РОСНАНО».

Курс продолжает и развивает идеи, предложенные автором в рамках прошлых курсов. В результате освоения данного курса каждый участник познакомится с формами организации урочной и внеурочной работы, направленными на открытие и освоения норм проектной деятельности в соответствии с требованиями стандарта второго поколения; разработает макет собственного учебного занятия (погружения) проектной направленности в соответствии с логикой системно-деятельностного подхода.

В рамках данной учебной сессии предусмотрено 70 льготных мест - бесплатных для учителей из школ-участниц. Каждая школа-участница может подать заявку на 5 бесплатных мест. Для того, чтобы воспользоваться этими местами, необходимо:

  1. Скачать бланк заявки от школ-участниц Школьной лиги (загрузить doc-файл).
  2. Заполнить бланк заявки в электронном виде.
  3. Распечатать и заверить подписью директора и печатью образовательного учреждения.
  4. Отсканировать и отправить по электронной почте на адрес distant@schoolnano.ru с пометкой «Заявка на обучение по квоте для школ-участниц Школьной лиги». 

Заявки на обучение в рамках квоты зимне-весенней сессии принимаются в срок до 23:59 30 сентября 2015 года. Заявки на обучение в рамках квоты, поданные по истечении этого срока, не рассматриваются.

В остальных случаях доступно только платное обучение. Стоимость обучения составляет 4500 рублей.

Подробную информацию о порядке оплаты обучения и прохождения курсов смотрите по адресу http://schoolnano.ru/e-learning

В рамках этой учебной сессии мы предлагаем Вашему вниманию следующие учебные курсы:

Стратегический менеджмент в образовательной организации Подробнее...
Современные образовательные технологии Подробнее...
Педагогическое проектирование на современном этапе развития школы Подробнее...
Учебные исследования в 5-9 классах на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины Подробнее...
Электронное образование: новая философия и технологии образования в условиях внедрения ФГОС Подробнее...
Учебное проектирование на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины, основная школа Подробнее...
Реализация деятельностного подхода в рамках ФГОС нового поколения (на базе УМК «Загадки природы») Подробнее...
Развитие исследовательской культуры ученика через решение кейсов в рамках ФГОС нового поколения Подробнее...
Формирование метапредметных образовательных результатов средствами ТРИЗ-педагогики Подробнее...

Стратегический менеджмент в образовательной организации

Автор курса:

Е.И. Казакова, д-р. пед. наук, профессор, зав. Кафедрой непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента СПбГУ

Целевая группа:

Для руководителей образовательного учреждения, их заместителей, кадрового резерва

 

Краткое описание курса:

Программа повышения квалификации для действующих и потенциальных руководителей образовательных организаций основного и дополнительного образования, осваивающих инновационные практики управления модернизацией образования.

 
Наверх

 

Современные образовательные технологии

Автор курса:
Целевая группа:
 
Т.Г. Галактионова, д-р. пед. наук, профессор РГПУ им. А.И.Герцена Для всех категорий педагогических  работников  
Краткое описание модуля:
Курс направлен на формирование общих представлений об образовательных технологиях.
Рассматриваются ключевые образовательные технологии открытого образования: технологии работы с текстовыми источниками различной природы, методы проблемного анализа, методы групповой работы, технологии организации дискуссий, метод проектов, кейс-метод. Освоение курса позволит участникам не только успешно использовать различные образовательные технологии, но и понимать теоретическую основу их эффективности.
Ознакомиться с программой курса...
Наверх

 

 Педагогическое проектирование на современном этапе развития школы

Автор курса:

Е.И. Казакова, д-р. пед. наук, профессор, зав. Кафедрой непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента СПбГУ

Целевая группа:

Для всех категорий педагогических  работников

 

Краткое описание курса:

Целью курса является создание условий для проектирования и внедрения в массовый образовательный процесс учебных текстов нового поколения.
Планируется, что участники курса на теоретическом и практическом уровнях изучат: теоретические основания и перспективные идеи проектирования учебных текстов; технологию дидактического обогащения учебного текста («дидактический конструктор»).

Ознакомиться с  программой курса...
Наверх

 

Учебные исследования в 5-9 классах на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины

Автор курса:

А. Н. Юшков, канд. психол. наук, эксперт программы "Школьная лига РОСНАНО"

Целевая группа:

Для преподавателей дисциплин естественнонаучного цикла

 

Краткое описание курса:

В результате освоения курса каждый участник познакомится с формами организации урочной и внеурочной работы, направленными на открытие и освоения норм исследовательской деятельности в соответствии с требованиями стандарта второго поколения; познакомиться и экспертно оценит формы работы с учащимися в логике диалогических \ деятельностных форм обучения; разработает макет собственного учебного занятия в соответствии с логикой системно-деятельностного подхода.

Ознакомиться с  программой курса...
Наверх

 

Электронное образование: новая философия и технологии образования в условиях внедрения ФГОС

Авторы курса:

Группа авторов под рук. Е.И. Казаковой, д-р. пед. наук, профессора

Целевая группа:

Для всех категорий педагогических  работников

 

Краткое описание курса:

Программа курса ориентирована на освоение ключевых идей модернизации школы с учетом объективной необходимости дополнения школьной реальности за счет виртуальной составляющей.
Все участники получают набор актуальных презентаций и ссылок по проблеме для реализации в образовательном процессе.

Ознакомиться с  программой курса...
Наверх

 

Учебное проектирование на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины, основная школа

Автор курса:

А. Н. Юшков, канд. психол. наук, доцент, эксперт программы "Школьная лига РОСНАНО"

Целевая группа:

Для всех категорий педагогических  работников

 

Краткое описание курса:

В результате освоения данного курса каждый участник познакомится с формами организации урочной и внеурочной работы, направленными на открытие и освоения норм проектной деятельности в соответствии с требованиями стандарта второго поколения; разработает макет собственного учебного занятия (погружения) проектной направленности в соответствии с логикой системно-деятельностного подхода.

Ознакомиться с  программой курса...
Наверх

 

Реализация деятельностного подхода в рамках ФГОС нового поколения (на базе УМК «Загадки природы»)

Автор курса:

А. Н. Юшков, канд. психол. наук, доцент, эксперт программы "Школьная лига РОСНАНО"

Целевая группа:

Для учителей предметов естественнонаучного цикла начальной школы

 

Краткое описание курса:

Целью курса является освоение норм организации образовательного процесса в логике деятельностного подхода, позволяющего младшим школьникам самостоятельно, инициативно и рефлексивно осваивать предметность естествознания.
Планируется, что участники курсов получат представления о способах разработки учебных ситуаций, обеспечивающих как становление детской учебной самостоятельности, так и освоение предметности естествознания

Ознакомиться с  программой курса...
Наверх

 

Развитие исследовательской культуры ученика через решение кейсов в рамках ФГОС нового поколения

Авторы курса:

Л.С.Илюшин, д- р. пед. наук, А.А. Азбель, канд. псих. наук

Целевая группа:

Педагоги, преподаватели дополнительного образования, работающие с 7-9 классами

 

Краткое описание курса:

Целью курса является развитие проектно-исследовательских умений школьников и учителей. Курс ориентирован на построение внеурочной деятельности в логике сочетания кейсовых практик и тьюторства. Планируется, что участники курсов получат набор инструментов (кейсов) для работы с учащимися 7-9 классов для развития элементов исследовательской и научной деятельности в рамках внеурочной деятельности.

Ознакомиться с  программой курса...
Наверх

 

Формирование метапредметных образовательных результатов средствами ТРИЗ-педагогики

Автор курса:

А. Ф. Кавтрев, канд. физ-мат. наук, изобретатель, методист-преподаватель

Целевая группа:

Для всех категорий педагогических  работников

 

Краткое описание курса:

Целью курса является внедрение в образовательный процесс методов ТРИЗ-педагогики, которые позволяют сформировать у учащихся метапредметные понятия и универсальные учебные действия. Планируется, что участники  курса изучат ряд методов ТРИЗ-педагогики: познакомятся с основами теории открытых задач, а также методами решения таких задач; получат практические навыки решения открытых задач и управления процессом решения данных задач учащимися.

Ознакомиться с  программой курса...
Наверх

 

ВложениеРазмер
Осенне-зимняя программа 2015.pdf117.7 КБ