Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию вариант организации урока в формате деятельностной интеграции, когда на уроке реализуется исследовательская и проектная деятельность. Учащиеся в ходе исследования получают новые знания и используют их в ходе выполнения инженерного (техно) проекта.
В итоге учащиеся 8 класса на основе открытых ими самими знаний в ходе учебного исследования самостоятельносоздают электрогенераторы в логике проектов-проб.
Коллеги, знакомьтесь с материалами, оставляйте свои отзывы.
Комментарии
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию вариант организации урока в формате деятельностной интеграции, когда на уроке реализуется исследовательская и проектная деятельность. Учащиеся в ходе исследования получают новые знания и используют их в ходе выполнения инженерного (техно) проекта.
В итоге учащиеся 8 класса на основе открытых ими самими знаний в ходе учебного исследования самостоятельносоздают электрогенераторы в логике проектов-проб.
Коллеги, знакомьтесь с материалами, оставляйте свои отзывы.