Старт весенней сессии программы повышения квалификации "Электронная школа для педагогов"
1 февраля 2016 года стартует весенняя сессия программы повышения квалификации "Электронная школа для педагогов" в рамках деятельности Школьной лиги РОСНАНО.
Планируемая дата завершения сессии - 25 апреля 2016 года.
Дистанционное обучение будет проходить на сайте образовательных программ "Школа на ладони. Для участия необходима регистрация на сайте.
Мы предлагаем Вам 9 дистанционных курсов, направленных на подготовку педагогов к профессиональной деятельности в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Дистанционный курс «Современные образовательные технологии» рассчитан на 108 часов учебной работы. Остальные представленные курсы рассчитаны на 72 часа учебной работы.
Слушатели курсов получат возможность:
- освоить практические методики и технологические приемы;
- использовать в своей работе раздаточные материалы и пособия, полученные в рамках курса;
- оперативной поддержки по электронной почте;
- подготовить для публикации и/или участия в конкурсе инновационные материалы.
В рамках данной учебной сессии льготных мест для учителей из школ-участниц Школьной лиги не предусмотрено.
Доступно только платное обучение. Стоимость обучения, по сравнению с прошлым годом, не изменилась и составляет 4500 рублей.
Подробную информацию о порядке оплаты обучения и прохождения курсов смотрите по адресу http://schoolnano.ru/e-learning
В рамках этой учебной сессии мы предлагаем Вашему вниманию следующие учебные курсы:
Стратегический менеджмент в образовательной организации | Подробнее... |
Современные образовательные технологии | Подробнее... |
Педагогическое проектирование на современном этапе развития школы | Подробнее... |
Учебные исследования в 5-9 классах на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины | Подробнее... |
Электронное образование: новая философия и технологии образования в условиях внедрения ФГОС | Подробнее... |
Учебное проектирование на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины, основная школа | Подробнее... |
Реализация деятельностного подхода в рамках ФГОС нового поколения (на базе УМК «Загадки природы») | Подробнее... |
Развитие исследовательской культуры ученика через решение кейсов в рамках ФГОС нового поколения | Подробнее... |
Формирование метапредметных образовательных результатов средствами ТРИЗ-педагогики | Подробнее... |
Стратегический менеджмент в образовательной организации |
||
Автор курса: Е.И. Казакова, д-р. пед. наук, профессор, зав. Кафедрой непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента СПбГУ |
Целевая группа: Для руководителей образовательного учреждения, их заместителей, кадрового резерва |
|
Краткое описание курса: Программа повышения квалификации для действующих и потенциальных руководителей образовательных организаций основного и дополнительного образования, осваивающих инновационные практики управления модернизацией образования. |
||
Наверх |
Современные образовательные технологии |
||
Автор курса: |
Целевая группа: |
|
Т.Г. Галактионова, д-р. пед. наук, профессор РГПУ им. А.И.Герцена | Для всех категорий педагогических работников | |
Краткое описание модуля: | ||
Курс направлен на формирование общих представлений об образовательных технологиях. Рассматриваются ключевые образовательные технологии открытого образования: технологии работы с текстовыми источниками различной природы, методы проблемного анализа, методы групповой работы, технологии организации дискуссий, метод проектов, кейс-метод. Освоение курса позволит участникам не только успешно использовать различные образовательные технологии, но и понимать теоретическую основу их эффективности. |
||
Ознакомиться с программой курса... | ||
Наверх |
Педагогическое проектирование на современном этапе развития школы |
||
Автор курса: Е.И. Казакова, д-р. пед. наук, профессор, зав. Кафедрой непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента СПбГУ |
Целевая группа: Для всех категорий педагогических работников |
|
Краткое описание курса:
Целью курса является создание условий для проектирования и внедрения в массовый образовательный процесс учебных текстов нового поколения. |
||
Ознакомиться с программой курса... | ||
Наверх |
Учебные исследования в 5-9 классах на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины |
||
Автор курса: А. Н. Юшков, канд. психол. наук, эксперт программы "Школьная лига РОСНАНО" |
Целевая группа: Для преподавателей дисциплин естественнонаучного цикла |
|
Краткое описание курса: В результате освоения курса каждый участник познакомится с формами организации урочной и внеурочной работы, направленными на открытие и освоения норм исследовательской деятельности в соответствии с требованиями стандарта второго поколения; познакомиться и экспертно оценит формы работы с учащимися в логике диалогических \ деятельностных форм обучения; разработает макет собственного учебного занятия в соответствии с логикой системно-деятельностного подхода. |
||
Ознакомиться с программой курса... | ||
Наверх |
Электронное образование: новая философия и технологии образования в условиях внедрения ФГОС |
||
Авторы курса: Группа авторов под рук. Е.И. Казаковой, д-р. пед. наук, профессора |
Целевая группа: Для всех категорий педагогических работников |
|
Краткое описание курса:
Программа курса ориентирована на освоение ключевых идей модернизации школы с учетом объективной необходимости дополнения школьной реальности за счет виртуальной составляющей. |
||
Ознакомиться с программой курса... | ||
Наверх |
Учебное проектирование на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины, основная школа | ||
Автор курса: А. Н. Юшков, канд. психол. наук, доцент, эксперт программы "Школьная лига РОСНАНО" |
Целевая группа: Для всех категорий педагогических работников |
|
Краткое описание курса: В результате освоения данного курса каждый участник познакомится с формами организации урочной и внеурочной работы, направленными на открытие и освоения норм проектной деятельности в соответствии с требованиями стандарта второго поколения; разработает макет собственного учебного занятия (погружения) проектной направленности в соответствии с логикой системно-деятельностного подхода. |
||
Ознакомиться с программой курса... | ||
Наверх |
Реализация деятельностного подхода в рамках ФГОС нового поколения (на базе УМК «Загадки природы») | ||
Автор курса: А. Н. Юшков, канд. психол. наук, доцент, эксперт программы "Школьная лига РОСНАНО" |
Целевая группа: Для учителей предметов естественнонаучного цикла начальной школы |
|
Краткое описание курса:
Целью курса является освоение норм организации образовательного процесса в логике деятельностного подхода, позволяющего младшим школьникам самостоятельно, инициативно и рефлексивно осваивать предметность естествознания. |
||
Ознакомиться с программой курса... | ||
Наверх |
Развитие исследовательской культуры ученика через решение кейсов в рамках ФГОС нового поколения |
||
Авторы курса: Л.С.Илюшин, д- р. пед. наук, А.А. Азбель, канд. псих. наук |
Целевая группа: Педагоги, преподаватели дополнительного образования, работающие с 7-9 классами |
|
Краткое описание курса: Целью курса является развитие проектно-исследовательских умений школьников и учителей. Курс ориентирован на построение внеурочной деятельности в логике сочетания кейсовых практик и тьюторства. Планируется, что участники курсов получат набор инструментов (кейсов) для работы с учащимися 7-9 классов для развития элементов исследовательской и научной деятельности в рамках внеурочной деятельности. |
||
Ознакомиться с программой курса... | ||
Наверх |
Формирование метапредметных образовательных результатов средствами ТРИЗ-педагогики | ||
Автор курса: А. Ф. Кавтрев, канд. физ-мат. наук, изобретатель, методист-преподаватель |
Целевая группа: Для всех категорий педагогических работников |
|
Краткое описание курса: Целью курса является внедрение в образовательный процесс методов ТРИЗ-педагогики, которые позволяют сформировать у учащихся метапредметные понятия и универсальные учебные действия. Планируется, что участники курса изучат ряд методов ТРИЗ-педагогики: познакомятся с основами теории открытых задач, а также методами решения таких задач; получат практические навыки решения открытых задач и управления процессом решения данных задач учащимися. |
||
Ознакомиться с программой курса... | ||
Наверх |
Вложение | Размер |
---|---|
Весенняя программа 2016.pdf | 112.52 КБ |