В данном уроке используется многообразие эффективных форм организации работы. Одна из них, наиболее удачная,-это создание проблемной ситуации. Первоклассникам очень интересно искать решения таких ситуаций, особенно когда это осуществляется при помощи игровых приёмов.
На этапе актуализации знаний, я бы в качестве небольшой подсказки предложила детям опорные схемы (размер, форма, цвет, струртура, температура), по которым детям будет легче определять характеристики того или иного предмета. Так же, свой урок я бы начала с изучения органа обоняния,а не зрения, т.к дыхательную гимнастику следует проводить в проветренном помещении. Во время рефлексии,на мой взгляд, было бы уместно указать на какие-то конкретные достижения каждого ребёнка. В данном возрасте это является хорошим стимулом для последующей работы ребёнка.
Хотелось бы более подробного описания работы детей с разрезной памяткой.
Общее впечатление об уроке - положительное! Спасибо.
1. Эффективные формы работы с детьми на данном уроке это работа в парах, создание проблемной ситуации, прослушивание звукозаписей, работа с электронной доской. Понравилось, что дети были исследователями и в ходе экспериментов, которые проводили сами, знакомились с новым материалом и с новыми понятиями.
2. На мой взгляд задавались очень сложные вопросы по ходу урока: Что означает нано? Как называются мельчайшие частицы нанотехнологии? Поразили ответы детей. Разве первоклассник может так ответить? Я бы эти моменты убрала.
Рефлексии в конце урока не увидела. Можно раздать в парах рожицы, на которых изобразить своё настроение на уроке.
3. В описании урока нет реплик самих детей, не комментируется, как проходили опыты, какая реакция у детей была в ходе экспериментов.
Комментарии
В данном уроке используется многообразие эффективных форм организации работы. Одна из них, наиболее удачная,-это создание проблемной ситуации. Первоклассникам очень интересно искать решения таких ситуаций, особенно когда это осуществляется при помощи игровых приёмов.
На этапе актуализации знаний, я бы в качестве небольшой подсказки предложила детям опорные схемы (размер, форма, цвет, струртура, температура), по которым детям будет легче определять характеристики того или иного предмета. Так же, свой урок я бы начала с изучения органа обоняния,а не зрения, т.к дыхательную гимнастику следует проводить в проветренном помещении. Во время рефлексии,на мой взгляд, было бы уместно указать на какие-то конкретные достижения каждого ребёнка. В данном возрасте это является хорошим стимулом для последующей работы ребёнка.
Хотелось бы более подробного описания работы детей с разрезной памяткой.
Общее впечатление об уроке - положительное! Спасибо.
Отзыв.
1. Эффективные формы работы с детьми на данном уроке это работа в парах, создание проблемной ситуации, прослушивание звукозаписей, работа с электронной доской. Понравилось, что дети были исследователями и в ходе экспериментов, которые проводили сами, знакомились с новым материалом и с новыми понятиями.
2. На мой взгляд задавались очень сложные вопросы по ходу урока: Что означает нано? Как называются мельчайшие частицы нанотехнологии? Поразили ответы детей. Разве первоклассник может так ответить? Я бы эти моменты убрала.
Рефлексии в конце урока не увидела. Можно раздать в парах рожицы, на которых изобразить своё настроение на уроке.
3. В описании урока нет реплик самих детей, не комментируется, как проходили опыты, какая реакция у детей была в ходе экспериментов.
4. Очень понравился опыт с сухариками.
Спасибо за урок!