Уважаемые коллеги!

Направляем вам три документа:

  1. данные результатов  мониторинга по вашему учреждению (таблица Microsoft Exсel);
  2. программу прошедшего мониторинга (pdf – файл);
  3. аналитический отчет (версия первая) по результатам мониторинга.
 
Просим Вас  использовать эти документы как инструмент самооценки качества развития  общего  кругозора школьников в области естествознания, технопредпринимательства,  сформированности исследовательской, экспертной, проектировочной культуры, мотивации участия  школьников  в образовательном процессе.
Мы будем признательны, если полученный материал станет для вас основанием для проведения совещания рабочих групп проекта, будет обсужден на заседании педагогического Совета.
 
Мы бы хотели получить от всех участников обратную связь по итогам обсуждения:
1. Можно ли рассматривать предложенные задания мониторинга как действенный компонент оценки (самооценки) качества образовательного процесса в школах ЛИГИ?
2. Что именно нужно изменить (исправить) при организации мониторинга в 2013 году?
3. Уместно ли результаты мониторинга использовать в качестве объективных показателей качества  образовательного процесса при проведении экспертизы по вступлению в ЛИГУ? При оценке публичных отчетов по итогам деятельности?  Как нужно изменить мониторинг для большей доверительности и  объективности результатов?
 
Хотим обратить ваше внимание, что мы вместе проделали уникальную работу (отечественных исследований такого рода на такой значительной выборке до сих пор не проводилось); первая версия аналитического ответа будет дополнена и отредактирована на более поздних этапах; мы высылаем вам этот материал – как стартовый для осмысления, дополнения и развития.
 
По поручению Экспертного Совета
Д.п.н. профессор Казакова Елена Ивановна
 
Все вопросы, комментарии по проекту можно отправлять менеджеру-координатору программы Виталию Ашичеву (vitality@schoolnano.ru)
 

 

ВложениеРазмер
Итоги мониторинга 2013676.46 КБ
Мониторинг 2013-2014.pdf299.79 КБ

Доклады

ТемаАвторКомментариевДата создания

Обсуждения...

ТемаАвторКомментариевДата создания

Галерея