Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Комсомольская средняя общеобразовательная школа №1"
Руководитель: Перьев Георгий Митрофанович
Куратор: Петр Родионов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1.Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Комсомольская средняя общеобразовательная школа №1» Комсомольского района Чувашской Республики |
Типобщеобразовательное учреждение |
Вид ОУсредняя общеобразовательная школа |
1.2.Юридический адрес
429140 , Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, улица Заводская, д.50 |
1.3.Фактический адрес
429140 , Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, улица Заводская, д.50 |
Телефон |
5 – 10 – 06 |
Факс |
8-835(39)-51006 |
|
kruob@.cbx.ru |
1.4.Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)
Администрация Комсомольского района Чувашской Республики |
429140, Чувашская Республика, с. Комсомольское, ул.Заводская, д 57 |
5-12-05 |
1.5.Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)
Михайлова Светлана Васильевна, директор, 1 категория, Почетный работник общего образования РФ |
1.6.Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)
Свинина Елена Сергеевна, заместитель директора по УР, аттестация на соответствие занимаемой должности, Почетный работник общего образования РФ |
Галкина Людмила Гурьевна, заместитель директора по УР, 1 категория, Почетный работник общего образования РФ |
Атласкин Николай Алексеевич, заместитель директора по ВР, аттестация на соответствие занимаемой должности. |
Мясников Василий Николаевич, заместитель директора по АХР |
|
1.7.Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (в т.ч. предшествующие):
Реализуемые образовательные программы |
Серия, № |
Дата выдачи |
Срок окончания действия |
Начальное общее образование |
А №148044 РО №002176 РО № 032776 |
12.08.2005 23.07.2010 07.12.2011 |
12.08.2010 22.07.2016 Бессрочно |
Основное общее образование |
|||
Среднее (полное) общее образование |
1.8.Свидетельство об аккредитации
Серия, № |
Дата выдачи |
Срок окончания действия |
АА 142264 |
02.07.2003 |
|
АА 142442 |
02.07.2008 |
02.07.2013 |
ЧУ № 000143 |
14.12.2011 |
02.07.2013 |
1.9.Устав ОУ
Устав ОУ
|
Дата регистрации |
Регистрационный номер |
утвержден |
Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Комсомольская средняя общеобразовательная школа №1» Комсомольского района Чувашской Республики |
28 сентября 2012г |
№ 569 |
Постановлением главы администрации Комсомольского района Чувашской Республики |
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1.Контингент обучающихся и его структура
|
Iступень |
IIступень |
IIIступень |
Всего по ОУ |
Количество обучающихся |
185 |
249 |
37 |
471 |
Общее количество классов |
9 |
11 |
2 |
22 |
Количество общеобразовательных классов/ количество учащихся |
9/185 |
11/249 |
2/37 |
22/471 |
Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/ количество учащихся |
- |
- |
- |
- |
Количество классов с профильным обучением/ количество учащихся |
- |
- |
2/33 |
2/33 |
Количество классов компенсирующего обучения/ количество учащихся |
- |
- |
- |
- |
2.2. Структура классов (статус класса)
Ступень обучения |
Структура классов |
начальное общее образование |
1а,1б, 1в, 2а, 2б, 3а,3б,4а, 4б - общеобразовательные |
основное общее образование |
5а,5б.6а,6б,7а.7б.8а,8б –общеобразовательные 9а,9б,9в - предпрофильная подготовка |
среднее (полное) общее образование |
10 класс, 11класс-профильное обучение ( социально-гуманитарный) |
2.3. Профили обучения (отмечаются имеющиеся в образовательном учреждении профили)
Кол-во классов (групп) физико-математического профиля/учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) естественно-научного профиля/учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля/ учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля, учащихся/ учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) филологического профиля/учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) информационно-технологического профиля/ учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) агро-технологического профиля/учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) индустриально-технологического профиля/ учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) художественно-эстетического профиля/ учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) оборонно-спортивного профиля/ учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) социально-гуманитарного профиля/ учащихся |
2/33 |
2.4.Временные характеристики образовательного процесса:
|
Iступень
|
II ступень
|
III ступень |
Продолжительность учебной недели (5,6 дней) |
5 дней |
5 дней |
5 дней |
Продолжительность уроков (35 – 45 мин.) |
35 мин – 1 кл. 40 мин – 1 кл. 45 мин -1-4 кл. |
45 мин. |
45 мин. |
Продолжительность перерывов минимальная (мин.) максимальная (мин) |
10 мин. 30 мин. |
10 мин. 30 мин. |
10 мин. 30 мин. |
2.5.Альтернативные формы освоения образовательных программ
Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах: |
Iступень
|
IIступень
|
IIIступень
|
Всего по ОУ |
семейного образования |
- |
- |
- |
- |
экстерната |
- |
- |
- |
- |
обучения по индивидуальному учебному плану |
3 |
2 |
4 |
9 |
дистанционного образования |
- |
- |
- |
- |
другие (указать) |
- |
- |
- |
- |
Итого |
3 |
2 |
4 |
9 |
2.6.Учебный план образовательного учреждения составлен на основе
|
Iступень |
II ступень |
III ступень |
Базисный учебный план |
БУП РФ 2004 БУП ЧР 2005г. БУП по ФГОС 2009 |
БУП РФ 2004 БУП ЧР 2005г.
|
БУП РФ 2004 БУП ЧР 2005г.
|
Инновационные процессы в школе
В школе проходит апробация учебника: «Русский язык. 8 класс » под редакцией академика РАО, доктора педагогических наук, профессора Е.А. Быстровой .
Цель апробации – оценить возможности УМК с точки зрения создания разных вариантов траекторий изучения курса русского языка , повышение эффективности учебного процесса и целесообразности использования образовательными учреждениями.
Ожидаемые результаты:
100% успеваемость; создание прочной базы знаний, умений и навыков по русскому языку;
предоставлениевозможности каждому ученику продвигаться в обучении своим темпом, в соответствии со своими индивидуальными психологическими особенностями;
активизация творческого потенциала учащихся.
В школе открыты 3 профильных класса: 10 класс – социально – гуманитарный, 11а класс – социально- экономический, 11б- социально- гуманитарный.
Инновационные процессы в области образовательных технологий
Результативность методической работы в школе напрямую зависит от использования педагогами широкого спектра педагогических, образовательных технологий, в основе которых лежит идея создания адаптивных условий для каждого ученика с максимальной ориентацией на самостоятельную деятельность. Применение педагогических образовательных технологий способствует созданию сквозного внутрисистемного подхода к совместной деятельности учащихся и учителя по планированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса в обеспечении комфортных условий всем его участникам. Основные педагогические технологии, применяемые в школе учителями: технология развивающего обучения (учителя начальных классов), технология объяснительно - иллюстративного обучения, технология игрового обучения.
Творчески работающие учителя школы внедряют в практику работы технологию проектного обучения (Михайлова С.В., Чернова З.Г., Свинина Е.С., Воробьева Н.И., Соловьева И.А.,Галкина Л.Г., Сереброва Е.Н.), технологию модульного обучения (Чернова З.Г.), ИКТ (Атласкин Н.А., Родионов П.В., Глинкина Л.Н., Петров В.Н., Гордеев В.Г. , Михайлова С.В., Чернова З.Г., Свинина Е.С., Воробьева Н.И., Соловьева И.А., Афки С.И., Сереброва Н.В., Тихонова Н.Н., Максимова И.В. и учителя начальных классов) в образовательном процессе. Это расширяет возможности учащихся по самостоятельному поиску и использованию информации, придает образовательному процессу диалоговый характер. Использование проектной технологии позволило расширить диапазон результатов образования. К наиболее значимым из них следует отнести:
повышение уверенности в собственных силах;
развитие позитивного образа себя и других;
более качественное усвоение знаний; развитие интеллекта и творческих способностей;
повышение умения адекватно оценивать себя;
обеспечение механизма развития критического мышления ребенка;
умения искать путь решения поставленной задачи;
развитие исследовательских способностей.
Использование проектной технологии и ее элементов, ИКТ позволило поднять не только теоретический уровень учителя, но и направить его знания и профессиональную педагогическую деятельность на благо работы всей школы.
Материалы школы
Галерея
- Войдите на сайт для отправки комментариев