Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Комсомольская средняя общеобразовательная школа №1"

Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 50 Карта
(883539) 510-06

Руководитель: Перьев Георгий Митрофанович

Куратор: Петр Родионов

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

1.1.Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Комсомольская средняя общеобразовательная школа №1» Комсомольского района Чувашской Республики

Типобщеобразовательное учреждение

Вид ОУсредняя общеобразовательная школа

 

1.2.Юридический адрес

429140 , Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, улица Заводская, д.50

 

1.3.Фактический адрес

429140 , Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, улица Заводская, д.50

 

Телефон

5 – 10 – 06

Факс

8-835(39)-51006

e-mail

kruob@.cbx.ru

 

1.4.Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Администрация Комсомольского   района  Чувашской Республики

429140, Чувашская Республика, с. Комсомольское, ул.Заводская, д 57

5-12-05

1.5.Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Михайлова Светлана Васильевна, директор,  1 категория, Почетный работник общего образования РФ

 

1.6.Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Свинина Елена Сергеевна, заместитель директора по УР, аттестация на соответствие  занимаемой должности, Почетный работник общего образования РФ

 Галкина Людмила Гурьевна, заместитель директора по УР, 1 категория, Почетный работник общего образования РФ

Атласкин Николай Алексеевич, заместитель директора по ВР, аттестация на соответствие  занимаемой должности.

Мясников Василий Николаевич, заместитель директора по АХР

 

 

1.7.Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (в т.ч. предшествующие):

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия

Начальное общее образование

А №148044

РО №002176

РО № 032776

12.08.2005

23.07.2010

07.12.2011

12.08.2010

22.07.2016

Бессрочно

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

 

1.8.Свидетельство об аккредитации

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия

АА 142264

02.07.2003

 

АА 142442

02.07.2008

02.07.2013

ЧУ № 000143

14.12.2011

02.07.2013

 

1.9.Устав ОУ

Устав ОУ

 

Дата регистрации

Регистрационный номер

утвержден

Устав

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Комсомольская средняя общеобразовательная школа №1» Комсомольского района Чувашской Республики

28 сентября 2012г

№ 569

Постановлением главы  администрации Комсомольского района Чувашской Республики

 

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1.Контингент обучающихся и его структура

 

Iступень

IIступень

IIIступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

185

249

37

471

Общее количество классов

9

11

2

22

Количество общеобразовательных классов/ количество учащихся

9/185

11/249

2/37

22/471

Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/ количество учащихся

-

-

-

-

Количество классов с профильным обучением/ количество учащихся

-

-

2/33

2/33

Количество классов компенсирующего обучения/ количество учащихся

-

-

-

-

 

2.2. Структура классов (статус класса)

Ступень обучения

Структура классов

начальное общее образование

1а,1б, 1в, 2а, 2б, 3а,3б,4а, 4б  - общеобразовательные

основное общее образование

5а,5б.6а,6б,7а.7б.8а,8б –общеобразовательные

9а,9б,9в - предпрофильная подготовка

среднее (полное) общее образование

10 класс, 11класс-профильное обучение   ( социально-гуманитарный)

 

2.3. Профили обучения (отмечаются имеющиеся в образовательном учреждении профили)

Кол-во классов (групп) физико-математического профиля/учащихся

-

Кол-во классов (групп) естественно-научного профиля/учащихся

-

Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля/ учащихся

-

Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля, учащихся/ учащихся

-

Кол-во классов (групп) филологического профиля/учащихся

-

Кол-во классов (групп) информационно-технологического профиля/ учащихся

-

Кол-во классов (групп) агро-технологического профиля/учащихся

-

Кол-во классов (групп) индустриально-технологического профиля/ учащихся

-

Кол-во классов (групп) художественно-эстетического профиля/ учащихся

-

Кол-во классов (групп) оборонно-спортивного профиля/ учащихся

-

Кол-во классов (групп) социально-гуманитарного  профиля/ учащихся

2/33

 

2.4.Временные характеристики образовательного процесса:

 

Iступень

 

II ступень

 

III ступень

Продолжительность учебной недели (5,6 дней)

5 дней

5 дней

5 дней

Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)

35 мин – 1 кл.

40 мин – 1 кл.

45 мин -1-4 кл.

45 мин.

45 мин.

Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)

максимальная (мин)

 

10 мин.

30 мин.

 

10 мин.

30 мин.

 

10 мин.

30 мин.

 

2.5.Альтернативные формы освоения образовательных программ

Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах:

Iступень

 

IIступень

 

IIIступень

 

Всего по ОУ

семейного образования

-

-

-

-

экстерната

-

-

-

-

обучения по индивидуальному учебному плану

3

2

4

9

дистанционного образования

-

-

-

-

другие (указать)

-

-

-

-

Итого

3

2

4

9

 

2.6.Учебный план образовательного учреждения составлен на основе

 

Iступень

II ступень

III ступень

 

Базисный учебный план

 

БУП  РФ 2004

БУП ЧР 2005г.

БУП  по ФГОС 2009

БУП  РФ 2004

БУП ЧР 2005г.

 

БУП РФ 2004

БУП ЧР 2005г.

 

Инновационные процессы в школе

 

В школе проходит апробация учебника:  «Русский язык. 8 класс » под редакцией  академика РАО, доктора педагогических наук, профессора Е.А. Быстровой .

 Цель апробации – оценить возможности УМК с точки зрения создания разных вариантов  траекторий изучения курса русского языка , повышение эффективности учебного процесса и  целесообразности использования образовательными учреждениями.

 

Ожидаемые результаты:

*           100% успеваемость; создание прочной базы знаний, умений и навыков по русскому языку;

*           предоставлениевозможности каждому ученику продвигаться в обучении своим темпом, в соответствии со своими индивидуальными психологическими особенностями;

*                                                                                                                                                                                                                                                       активизация творческого потенциала учащихся.

 

 

В школе открыты 3 профильных класса: 10 класс – социально – гуманитарный, 11а класс – социально- экономический, 11б- социально- гуманитарный.

 

Инновационные процессы  в области образовательных технологий

Результативность методической работы в школе напрямую зависит от использования  педагогами широкого спектра педагогических, образовательных технологий, в основе которых лежит идея создания адаптивных условий для каждого ученика с максимальной ориентацией на самостоятельную деятельность. Применение педагогических образовательных технологий способствует созданию сквозного внутрисистемного подхода к совместной деятельности учащихся и учителя по планированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса в обеспечении комфортных условий всем его участникам. Основные педагогические технологии, применяемые в школе учителями: технология развивающего обучения (учителя начальных классов), технология объяснительно - иллюстративного обучения, технология игрового обучения.

Творчески работающие учителя школы внедряют  в практику работы технологию проектного обучения (Михайлова С.В., Чернова З.Г., Свинина Е.С., Воробьева Н.И., Соловьева И.А.,Галкина Л.Г., Сереброва Е.Н.), технологию модульного обучения (Чернова З.Г.), ИКТ (Атласкин Н.А., Родионов П.В.,  Глинкина Л.Н., Петров В.Н., Гордеев В.Г. , Михайлова С.В., Чернова З.Г., Свинина Е.С., Воробьева Н.И., Соловьева И.А., Афки С.И., Сереброва Н.В., Тихонова Н.Н., Максимова И.В. и учителя начальных классов) в образовательном процессе. Это расширяет возможности учащихся по самостоятельному поиску и использованию информации, придает образовательному процессу диалоговый характер. Использование проектной технологии позволило расширить диапазон результатов образования. К наиболее значимым из них следует отнести:

*     повышение уверенности в собственных силах;

*     развитие позитивного образа себя и других;

*     более качественное усвоение знаний; развитие интеллекта и творческих способностей;

*     повышение умения адекватно оценивать себя;

*     обеспечение механизма развития критического мышления ребенка;

*     умения искать путь решения поставленной задачи;

*      развитие исследовательских способностей.

Использование проектной технологии и ее элементов, ИКТ позволило поднять не только теоретический уровень учителя, но и направить его знания и профессиональную педагогическую деятельность на благо работы всей школы. 

Материалы школы

Галерея