Круглый стол замдиректоров по ВР ОПЫТ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТ

 

ВЕСТИ С КРУГЛОГО СТОЛА ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ  16.03.2011.

ОПЫТ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ

16 марта 2011г был организован и проведен круглый стол для заместителей директоров по воспитательной работе Черепановского района Новосибирской области. Присутствовало:20 участников из района и 7 представителей гимназии. Гостям были предложены презентации по следующей тематике:

Алексеева Татьяна Алексеевна, директор гимназии № 3,    руководитель высшей квалификационной категории, Отличник народного просвещения,  Заслуженный Учитель  РФ, победитель всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения – 2007», учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

Гимназия №3 – инновационное общеобразовательное учреждение

Рекичинская Елена Анатольевна, заместитель  директора  по научно-методической работе, руководитель высшей квалификационной   категории, победитель всероссийского конкурса лучших учителей -  2006, заведующая кафедрой иностранных языков, учитель английского языка высшей квалификационной категории.

Проектирование программы духовно-нравственного  развития и воспитания школьников в гимназии №3

Черепанова Галина Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель высшей квалификационной категории, Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель Российской Федерации.

Концепциограмма как алгоритм реализации духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Воронцова Алла Леонидовна, руководитель социально – психологической службы, лучший учитель Ассоциации лицеев и гимназии 2007 года, учитель обществознания и права высшей квалификационной категории.

«Погружение в эпоху» – межпредметная  интеграционная технология, направленная на воспитание гимназиста

Чеснокова Татьяна Владимировна, социальный педагог и педагог-организатор высшей квалификационной категории, учитель обществознания, председатель Совета гимназии

Механизм формирования социальной активности личности в контексте общественных дисциплин

В выступлениях прозвучали новые направления работы школы. Что собой представляет школа будущего в эпоху нанотехнологий, на каком уровне находятся сегодня школы, что надо изменить, чтобы наношкола соответствовала вызовам времени? Методист по ВР Чёшева М.Н. Черепановского района поделилась опытом работы по технологии самоорганизации детей и пригласила в лагерь на погружение школьников по  данной технологии.

Коллеги отметили следующие положительные моменты:

  • -атмосфера добра, духовного единства участников семинара,
  • -единая команда и взаимопонимание,
  • -теплота общения, микроклимат школы, творчество детей и педагогов,
  • -креативность и сотрудничество, сплоченность и трудолюбие в коллективе,
  • -грамотность, современность педагогических подходов,
  • -интегрированный подход к воспитанию и образованию,
  • -доступность изложения материала,
  • -положительное эмоциональное воздействие на душу,
  • -выступления были содержательными, насыщенными, информативными, -уникальными,
  • -все материалы необходимы и ценны,
  • -была показана целостная система образования и воспитания,

как наиболее ценные отмечены материалы проектирования программы духовно-нравственного развития и воспитания и представленный опыт применения технологии погружения, механизм формирования социально-активной личности, опыт социального партнерства, локальная среда диалогического взаимодействия, концепциограмма как алгоритм реализации духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, практическая реализация проекта портфолио и т.д.

  • -поразил % качественной успеваемости.

Что хотелось бы еще услышать?

  • -выступления гимназистов и совместное мероприятие взрослых и школьников, поделиться материалами отчетности, методики и технологии по воспитанию, больше времени и общения с детьми, семинар по нанопедагогике

Что измените в практике после семинара? Планируем

  • -стремиться к красоте и духовности во всем
  • -применить нанотехнологии в педагогике сотрудничества
  • -апробировать технологию погружения
  • -использовать «изюминки» вашего опыта, в том числе «Ваш первый паспорт»

Благодарность за сердечность, творчество, позитив, умение удивлять и удивляться, доставленное удовольствие!!!

 

Материал подготовлен Рекичинской Е.А., зам. директора по НМР

ВложениеРазмер
Проектирование программы духовно-нравственного воспитания.ppt5.92 МБ
программа-2 круглого стола пореализации концепции духовно-нравственного вспитания 16.03.11..doc1.07 МБ
ПогружениеТраектория2.ppt5.62 МБ
IMG_3830.JPG825.91 КБ

Доклады

ТемаАвторКомментариевДата создания

Обсуждения...

ТемаАвторКомментариевДата создания
Будут ли опубликованы презентации с этого круглого стола?Анатолий Шперх219.03.2011 17.11

Галерея