Задание к Модулю 2. Используя прием образного группирования перескажите нижеследующий текст:

чт, 03/10/2013 - 15:30 — Мария Гринёва

Волк очень похож на большую собаку. Шерсть у него длинная, жесткая. Глаза косые. Хвост обычно опущен вниз.

Живут волки в лесах, оврагах, иногда в степях. Весной и летом они бродят одиночками или парами. Осенью живут целой семьей. Зимой они часто ходят большими стаями.

Волк нападает на крупных домашних и некоторых диких животных. Питается он и мелкими животными, даже насекомыми. Летом волк находит много пищи в лесу. Зимой он забегает иногда в деревни и загрызает скот.

Борьбу с волками ведут команды охотников. Они делают облавы на волков. Для ловли волков делают также ловушки и капканы.

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
27.12.2013 : 20.01

Первичное запоминание и воспроизведение.

 1) временные затраты 15 минут

 2) допушено ошибок при воспроизведении-5 (замена слов синонимами)

 3)особую сложность вызвал 3 абзац.

В целом методика очень хороша для обучения написанию изложений в начальной школе. Да и замена слов текста словами-синонимами не может являться ошибкой. Ведь мы учим детей избегать повторов, заменяя слова близкими по значению.

Информация о пользователе.
30.12.2013 : 10.58

Волк похож на большую собаку. У него длинная, жёсткая шерсть. Глаза у волка косые. Хвост опущен вниз.

Волки живут в лесах, оврагах и степях. Весной и летом волки ходят по одиночке, или парами. Осень волки живут семье. Зимой сбиваются в большие стаи.

Волки нападают на  крупный домашний скот и некоторых диких животных. Так же они питаются мелкими животными, и даже бабочками. Летом волку легко находит себе пропитание в лесу, зимой же он часто нападает на домашний скот.

Борьбу с волками ведут охотники. Они собираются в команды и устраивают облавы на волков. Так же для ловли волков применяют капканы.

 

Информация о пользователе.
29.01.2014 : 21.37

Начала запоминать текст во время изучения модуля. Длилось запоминание 15 минут.
Допущено при воспроизведении было 6 ошибок (замена слов и связок).
Третий абзац вызвал наибольшую сложность.
Спасибо! Методика понятна и надеюсь поможет при использовании в точных науках

Информация о пользователе.
03.02.2014 : 19.56

Запоминание длилось около 15 минут. Были допущены 3 ошибки при воспроизведении ( это замена слов синонимами)

Методика очень помогает. Спасибо!

Информация о пользователе.
08.03.2014 : 10.49

Первичное запоминание ~15 мин.Допущено около 5 ошибок,например:питается все время заменяла на ест,употребляет и т.п.Я думаю,что здесь главное настрой,я выполняла задание в расслабленном состоянии,зная,что никто меня оценивать не будет.Через 3 дня,я прочитала текст и пересказала его и все было по прежнему хорошо!Спасибо огромное !!

Информация о пользователе.
26.04.2014 : 07.48

Первичное запоминание-10 минут.Сложность в 3м абзаце-одной картинкой не обойтись.Контрольные воспроизведения 1 и 2  трудностей не вызвали.Методика "в картинках" очень эффективна.В своей работе могу помочь детям советом при выполнении домашнего задания на запоминание, а также попробую этот метод на частных уроках по аглийскому языку.

Информация о пользователе.
28.05.2014 : 20.44

Время запоминания 15 минут. При воспроизведении допускались ошибки (замена слов) особенно в третьем абзаце. Методика понятна и помогает.

Информация о пользователе.
12.06.2014 : 17.27

Первичное запоминание 15 минут. При пересказе допускались некоторые ошибки (замена слов на синонимы). Методика "картинка" очень помогает при запомининие и воспроизведение текста. Спасибо!