Мария Гринёва
Мария Игоревна Гринёва
Телефон: 89119635888
- Видеоконференцсвязь-семинар "Образовательные ресурсы Школьной Лиги Роснано"
- Конкурс "Я живу в наномире"
- Конкурс творческих работ и технических проектов «Фантазеры»
- Конкурсы Школьной Лиги Роснано 5 апреля - 10 мая
- Летняя школа "Наноград-2011"
- Стажировки для учителей Школьной Лиги Роснано
- Старт программы повышения квалификации "Электронная школа для педагогов"
- Я Леонардо...
Материалы пользователя:
- Задание к Итоговому занятию. ВАЖНО
- Модуль 3.3
- Задание к модулю 3.2
- Задание к модулю 3.1
- Задание к модулю 2.7
- Задание к модулю 2.6
- Задание к Модулю 2.5
- Задание к Модулю 2.4.
- Задание к Модулю 2.3. Здесь Вы можете выложить выполненные задания и задать вопросы по модулю
- Модуль 1. «Школьная лига Роснано». Цели и задачи проекта, в рамках которого реализуется курс
- Модуль 2. Введение в проблему проектирования учебных текстов.
- Модуль 3. Конструирование учебного задания на материале статьи с портала «Нанометр» о достижениях науки в 2010 году
- Модуль 4. Художественный текст как источник проблем
- Модуль 5. Текст как образовательный ресурс
- Модуль 6. Критический анализ УМК
- Выполненное задание к Модулю 1
- Выполненные задания к Модулю 2
- Выполненные задания к Модулю 3
- Выполненные задания к Модулю 4
- Выполненные задания к Модулю 5
- Выполненные задания к Модулю 6
- Выполненные задания к Модулю 7
- Модуль 7. Разработка авторского учебного текста на материале одной из статей, посвященных современной науке
- Модуль 4.2. Итоговое занятие. Эссе на тему проблемного вопроса курса
- Модуль 4.1. Итоговый вебинар
- Модуль 3.2. Законы составления Интеллект-карт.
- Модуль 3.1. Интеллект-карты Тони Бьюзена. История создания и философия Интеллект-карт.
- Модуль 2.7. Методики развития памяти. «Система накопления» Р.Аткинсона
- Модуль 2.6. Методики развития памяти. Буквенно-числовое кодирование
- Модуль 2.5. Методики развития памяти. Матричное запоминание.
- Модуль 2.4. Методики развития памяти. Метод карманов.
- Модуль 2.3. Методики развития памяти. Система связного изложения.
- Задание к модулю 2.2. Вхождение в текст
- Модуль 2.2. Методики развития памяти. Вхождение в текст.
- Программа курса "Развитие памяти у детей и взрослых"
- Задание к Модулю 2. Используя прием образного группирования перескажите нижеследующий текст:
- Модуль 2.1. Методики развития памяти. Образное группирование.
- Задание к Модулю 1. Изучите материалы первого модуля, составьте конспект в виде таблицы или кластера.
- Модуль 1. Введение в проблему. Как работает наша память?
- ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
- С Новым учебным годом!
- Конкурс фантастических рассказов. 3 место. Яндимиркина Ирина
- Конкурс фантастических рассказов. 3 место. Саднова Анна
- Конкурс фантастических рассказов. 2 место. Порватов Вадим
- Конкурс фантастических рассказов. 1 место. Романов Михаил
- Конкурс фантастических рассказов. 1 место. Игошина Алина
- 3 место. Конкурс эссе. Рожицкая Полина
- 3 место. Конкурс эссе. Пальчёнков Валентин
- 2 место. Конкурс эссе. Яковлева Ирина
- 2 место. Конкурс эссе. Солдатов Иван
- 1 место. Конкурс эссе. Сосновский Даниил
- 3 место. Конкурс эссе. Петр Бардин
- ИТОГИ КОНКУРСА
- Тест "Знаешь ли ты НАНОмир?"
- Для участия в ВКС необходимо
- Конкурсы Школьной Лиги Роснано 5 апреля - 10 мая
- Конкурс "Я живу в наномире"
- Конкурс "Наномир в твоем мобильном"
- Конкурс-игра "Журналист"
- Конкурс "Увлекательный мир нанотехнологий"
- Конкурс фотографий
- Конкурс "А из нашего окна нанофабрика видна"
- Внимание ВКС!
- Видеоконференцсвязь-семинар "Образовательные ресурсы Школьной Лиги Роснано"
- Конкурсы Школьной Лиги Роснано
- Задание к Итоговому занятию. ВАЖНО
- Задание к модулю 3.2
- Задание к модулю 3.1
- Задание к модулю 2.7
- Задание к модулю 2.6
- Задание к Модулю 2.5
- Задание к Модулю 2.4.
- Задание к Модулю 2.3. Здесь Вы можете выложить выполненные задания и задать вопросы по модулю
- Выполненное задание к Модулю 1
- Выполненные задания к Модулю 2
- Выполненные задания к Модулю 3
- Выполненные задания к Модулю 4
- Выполненные задания к Модулю 5
- Выполненные задания к Модулю 6
- Выполненные задания к Модулю 7
- Задание к модулю 2.2. Вхождение в текст
- Задание к Модулю 2. Используя прием образного группирования перескажите нижеследующий текст:
- Задание к Модулю 1. Изучите материалы первого модуля, составьте конспект в виде таблицы или кластера.
- ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
- С Новым учебным годом!
- ИТОГИ КОНКУРСА
- Для участия в ВКС необходимо
- Модуль 3.3
- Модуль 1. «Школьная лига Роснано». Цели и задачи проекта, в рамках которого реализуется курс
- Модуль 2. Введение в проблему проектирования учебных текстов.
- Модуль 3. Конструирование учебного задания на материале статьи с портала «Нанометр» о достижениях науки в 2010 году
- Модуль 4. Художественный текст как источник проблем
- Модуль 5. Текст как образовательный ресурс
- Модуль 6. Критический анализ УМК
- Модуль 7. Разработка авторского учебного текста на материале одной из статей, посвященных современной науке
- Модуль 4.2. Итоговое занятие. Эссе на тему проблемного вопроса курса
- Модуль 4.1. Итоговый вебинар
- Модуль 3.2. Законы составления Интеллект-карт.
- Модуль 3.1. Интеллект-карты Тони Бьюзена. История создания и философия Интеллект-карт.
- Модуль 2.7. Методики развития памяти. «Система накопления» Р.Аткинсона
- Модуль 2.6. Методики развития памяти. Буквенно-числовое кодирование
- Модуль 2.5. Методики развития памяти. Матричное запоминание.
- Модуль 2.4. Методики развития памяти. Метод карманов.
- Модуль 2.3. Методики развития памяти. Система связного изложения.
- Модуль 2.2. Методики развития памяти. Вхождение в текст.
- Модуль 2.1. Методики развития памяти. Образное группирование.
- Модуль 1. Введение в проблему. Как работает наша память?
- Конкурс фантастических рассказов. 3 место. Яндимиркина Ирина
- Конкурс фантастических рассказов. 3 место. Саднова Анна
- Конкурс фантастических рассказов. 2 место. Порватов Вадим
- Конкурс фантастических рассказов. 1 место. Романов Михаил
- Конкурс фантастических рассказов. 1 место. Игошина Алина
- 3 место. Конкурс эссе. Рожицкая Полина
- 3 место. Конкурс эссе. Пальчёнков Валентин
- 2 место. Конкурс эссе. Яковлева Ирина
- 2 место. Конкурс эссе. Солдатов Иван
- 1 место. Конкурс эссе. Сосновский Даниил
- 3 место. Конкурс эссе. Петр Бардин