Из представленных здесь работ учеников только две первых можно отнести к исследовательским. Они содержат по крайней мере один из элементов исследования – анкетирование.
Третья работа не является ни исследованием (ничто не исследовано), ни проектом (ничто не спроектировано). Это реферат с его презентацией.
Презентации, точнее, материалы в формате «.ppt», по моему мнению, следует отнести к одному из видов продуктивной интеллектуальной деятельности (об этом в моей статье, размещенной на данном сайте) –разработка информационного ресурса. Но это при условии, что материал имеет какую-либо ценность. Например, презентация, которую учитель может использовать на уроке в качестве дидактического материала.
Вопрос.
Чем отличается «учебное исследование» от «исследования»? Хотелось бы услышать разные мнения.
В ближайшее время в разделе "события" будет размещен отчет по работе лаборатории "Учебные исследования"
Однин из разделов отчета будет посвящен различению между "исследовательской деятельностью" и "учебно-исследовательской деятельностью". Подключайтесь к обсуждению.
Комментарии
Уважаемые коллеги!
Из представленных здесь работ учеников только две первых можно отнести к исследовательским. Они содержат по крайней мере один из элементов исследования – анкетирование.
Третья работа не является ни исследованием (ничто не исследовано), ни проектом (ничто не спроектировано). Это реферат с его презентацией.
Презентации, точнее, материалы в формате «.ppt», по моему мнению, следует отнести к одному из видов продуктивной интеллектуальной деятельности (об этом в моей статье, размещенной на данном сайте) –разработка информационного ресурса. Но это при условии, что материал имеет какую-либо ценность. Например, презентация, которую учитель может использовать на уроке в качестве дидактического материала.
Чем отличается «учебное исследование» от «исследования»? Хотелось бы услышать разные мнения.
В ближайшее время в разделе "события" будет размещен отчет по работе лаборатории "Учебные исследования"
Однин из разделов отчета будет посвящен различению между "исследовательской деятельностью" и "учебно-исследовательской деятельностью". Подключайтесь к обсуждению.