Старт осенне-зимней сессии Наноигр 2013-2014 – конкурсной программы для школьников
7 октября стартовала осенне-зимняя сессия Наноигр 2013-2014 гг.
Принять участие и получить подробную информацию о каждом из конкурсов можно на сайте конкурсной программы!
Друзья!
Предлагаем вам ознакомится с перечнем конкурсов осенне-зимней сессии 2013. Обращаем ваше внимание на то, что в этом году изменился формат регистрации: для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо заново пройти процесс регистрации на сайте конкурсов.
Просим вас корректно заполнять все поля регистрационной формы (ФИО, школа и действующий e-mail). На указанный вами адрес электронной почты придет письмо с подтверждением регистрации. Пройдя по ссылке, вы сможете завершить регистрацию вашего аккаунта. Желаем творческих успехов и удачи в участии в нашей конкурсной программе!
Осенью 2013 года вы можете принять участие в следующих конкурсах:
Чудеса в чемодане Если ты молод, сообразителен; и химия твоя стихия, то этот конкурс для тебя. До 7 ноября необходимо создать авторский видеоролик, в ходе которого зритель увидит проведенный тобой физико-химический опыт. Важно, чтобы опыт был интересным, оригинальным и очень эффектным. Также оценивается качество видео. Лучшие опыты войдут в серию экспериментов, используемых в «наночемодане», авторство опыта будет сохранено. |
|
Деловая игра "Журналист"
Впервые Деловая игра «Журналист» была проведена в Петербурге в 2005 году. За 7 лет в ней приняло участие более 700 школьников из разных школ не только Петербурга, но и всей страны. Игра предлагает подросткам, ученикам разных школ образовательное приключение – попробовать всего за один рабочий день сделать настоящую газету, отражающую их взгляды и мысли, их ощущение тех мест, которые они посещают в процессе игры. 12 апреля 2011 года, в рамках проекта «Школьная Лига РОСНАНО» мы впервые попробовали новый формат – одновременная дистанционная всероссийская игра с участием команд из всех школ Лиги. Игра носила название «Журналист: наука и технологии в регионе». В ходе нее ребята получили возможность посетить настоящие предприятия и НИИ, вплотную соприкоснуться с реальным производством и наукой в своем регионе, а после – создать настоящие журналистские материалы. Результаты опубликованы на Портале Лиги, а часть текстов была опубликована в научно-популярном журнале «Я Леонардо» (http://ileonardo.ru). |
|
iStudent Конкурс предполагает, что каждый его ученик выполняет одно из двух заданий: 1. Разрабатывает программу по применению мобильных устройств созданных на любой из платформ (Apple или Android) в своей школьной деятельности. Иными словами, ученик должен придумать - как можно использовать мобильные устройства, чтобы реализовать тот или иной проект. Например: а) создать презентацию на мобильном устройстве, находясь в пути, б) использовать то или иное встроенное приложение, которое поможет в творческом процессе и т.д. 2.Создает вариант будущего приложения для современных гаджетов (в виде проекта, описанного на бумаге), которое можно будет применить в качестве вспомогательного инструмента на уроке в школе. |
|
Грантовый конкурс молодежных социальных проектов Конкурс предоставляет возможность для старшеклассников (в возрасте от 14 лет) написать грантовую заявку, принять участие в конкурсе и получить деньги для реализации собственного проекта. Участие в конкурсе поможет вам сформулировать собственную социально-значимую идею в форме конкретного проекта, довести проект до заявки и дальше – до воплощения в жизнь. |
|
ТехноАрт афиша В рамках конкурса каждому предоставляется возможность поделиться информацией о различных событиях в стиле ТехноАрт, которые проходят или будут проходить в вашем городе. Примером такого события может служить фестиваль под названием YotaSpace, который совсем недавно проходил в г. Санкт-Петербург. Событие может быть любого формата, главное, чтобы оно было связано с инновационными технологиями, музыкальными или танцевальными проектами. Также, это может быть вариант современной экспозиции (выставки). В качестве продукта, который нужно представить на конкурс, будет выступать фото-видео отчет о вашем участии в данном событии. Это может быть формат презентации или просто слайд-шоу с аудио-дорожкой, а также, текстовое описание события с фотографиями и иллюстрациями. |
|
Наномир для "чайников": простое объяснение сложных вопросов Образовательная программа конкурса направлена на формирование способности читать и анализировать научные тексты, посвященные нанотехнологиям; редуцировать тексты, переводя их на простой и доступный язык; создавать авторские конспекты сложных научных текстов в форме красочных и выразительных презентаций. Создать презентацию в формате «PowerPoint» (можно использовать другие форматы), которая может быть продемонстрирована ученикам 5–8 классов на тему «Нанотехнологии: вчера, сегодня, завтра». |
|
Бизнес-цикл Конкурс предполагает, что его участник должен посетить любое производство в своем городе и описать процесс создания того или иного продукта, и, в дальнейшем, представить этот процесс в виде фото-видео отчета или презентации, которые сделаны на основе личных материалов. Необходимо запечатлеть как можно больше этапов производства и сформировать все в едином отчете. |
|
Кейс-турнир В рамках данной конкурсной программы на сайте Школьной лиги будут размещены кейсы (задания от имени предприятий-партнеров Школьной лиги) и требования к формату их выполнения. Решение проходит в два этапа: первый этап: анализ информации, консультации, могут быть заданы любые вопросы в адрес авторов кейса и организаторов конкурса; второй этап: решение кейса и размещение решения в заданном формате в соответствующей конкурсной программе.Участники конкурсной программы могут сформировать команду в составе 3-7 человек.
|
|
Тест по Нанотехнологиям Участникам предстоит пройти тест посвящённый естественным наукам и нанотехнологиям. Все прошедшие тест получат сертификаты, которые могут стать частью портфолио учебных достижений школьника. |
Инфографика Целью данного конкурса является формирование способностей у участников в создании инфографических текстов. У каждого появится возможность научиться графическим способом подавать ту или иную информацию, статистические данные и знания. Инфографика способна помочь вам организовать большие объёмы информации, более наглядно показать соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также продемонстрировать тенденции. В ходе данной образовательной программы вы познакомитесь с различными Интернет-ресурсами, которые позволяют достаточно быстро создавать инфографические тексты. На основании полученных знаний вам необходимо будет создать собственную инфографику, используя материалы, которые будут предложены вам в качестве исходного текста.
|
Наноолимпиада Всероссийская Интернет-олимпиада по нанотехнологиям. Олимпиада не только подарит участникам новые знания и навыки, но и возможность для абитуриентов получить существенные льготы при поступлении в ВУЗы, в том числе и в МГУ. Если у тебя есть интересный проект - это твой шанс! |
Мониторинг исследовательской культуры С 01.10.2013 по 30.10.2013 пройдет традиционный мониторинг качества образования в школах–участницах программы Школьная Лига РОСНАНО. Старшеклассники (ученики 9-11 классов) имеют право свою работу, выполненную в рамках мониторингового исследования представить на конкурс. Конкурсное задание будет включать в себя задания по разработке программы исследования, экспертной оценке достоверности научной информации, популяризации научной информации. |
Научный квест Учащимся будет предложен научный квест, в ходе решения которого все получат возможность освоить новую информацию и информационные технологии.
|
Азбука Наномира Данный конкурс дает возможность для его участников создать современный детский словарь НАНО-терминов. Для этого каждому участнику предлагается:
Результатом нашей совместной работы будет являться целая книга посвященная терминологии в областиНАНОтехнологий. |
Нанобабочки Программа-игра созданная по модели квеста, рассчитанная на подростков, в ходе конкурса учащиеся будут разгадывать научные загадки в области естествознания. |
Я живу в Наномире Традиционный конкурс литературного научно-фантастического творчества для учащихся разных возрастов.
|
Репортеры Конкурс «Репортеры» проводится в рамках программы Школьная Лига РОСНАНО и решает две группы задач: - его участники учатся видеть, осмысливать и описывать интересные события из жизни собственных образовательных учреждений; - мы получаем «новостное зеркало», в котором отражена реальная жизнь наших школ, гимназий и лицеев. |
- Войдите на сайт для отправки комментариев