2013 год, ноябрь. 1 класс Урок окружающего мира по теме:"Кто такие рыбы?" учитель Томина Наталья Валентиновна ГБОУ СОШ №574 Невского района СПБ

Урок  окружающего мира по теме: "Кто такие рыбы?" 

Цель урока: познакомить  учащихся с общими признаками рыб  и их  разнообразием.

ВложениеРазмер
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx29.93 КБ

Комментарии

Информация о пользователе.
26.10.2013 : 11.31

Предложения к описанию урока во 1 классе "Кто такие рыбы"

Спасибо за размещенный материал

1. При описании урока важно (и это отмечено в рекомендациях к описаниям урока; обратите, пожалуйста, на них внимание) привести определение деятельностного подхода. Это нужно для того, чтобы понимать, какими принципами организации урока вы пользуетесь при его планировании и проведении. Приведите, пожалуйста, это определение.

2. В самом определении деятельностного подхода необходимо обозначить те принципиальные пункты, которые характеризуют деятельность учителя и деятельность учащихся на уроке.

3. Чрезвычайно важно, чтобы во время организации учебного процесса мы создавали учебные ситуации открытого типа, которые поддерживают продуктивные (и самостоятельные) формы деятельности школьников. Укажите, пожалуйста, где, с вашей точки зрения, в уроке "Кто такие рыбы" представлены ситуации открытого типа.

С уважением, руководитель лаборатории Алексей Николаевич Юшков

 

Информация о пользователе.
07.11.2013 : 16.25

1.Урок «открытия» нового знания.

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

2. 

Деятельность учителя
Деятельность ученика

1. Планирование работы по обучению.

1. Планируют свою учебную деятельность.

2. Организация работы учителя.

2. Ученики принимают учебные задачи и план работы, предложенные учителем.

3. Подготовка работы учеников.

3. Они осуществляют учебные действия (воспринимают информацию, обнаруживают первичное понимание, осмысливают, углубляют изученный материал, закрепляют его)

4. Стимулирование активности учеников.

5. Информирование о новых знаниях, объяснение, организация обобщения и закрепления. 

6. Текущий контроль и коррекция.

4. Они регулируют и корректируют учебную деятельность под руководством учителя.

7. Организует применение знаний и оценивает степень усвоения.

5. Применяет изученное в упражнениях, заданиях и пр.

8. Анализ результатов.

6. Они анализируют результаты своей учебной деятельности. При этом анализом руководит учитель или они контролируют этот процесс самостоятельно

3. Во время урока дети работали в группах, выступали с докладами.