2013 год, ноябрь. 1 класс Урок окружающего мира по теме:"Кто такие рыбы?" учитель Томина Наталья Валентиновна ГБОУ СОШ №574 Невского района СПБ
Урок окружающего мира по теме: "Кто такие рыбы?"
Цель урока: познакомить учащихся с общими признаками рыб и их разнообразием.
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 29.93 КБ |
Комментарии
Предложения к описанию урока во 1 классе "Кто такие рыбы"
Спасибо за размещенный материал
1. При описании урока важно (и это отмечено в рекомендациях к описаниям урока; обратите, пожалуйста, на них внимание) привести определение деятельностного подхода. Это нужно для того, чтобы понимать, какими принципами организации урока вы пользуетесь при его планировании и проведении. Приведите, пожалуйста, это определение.
2. В самом определении деятельностного подхода необходимо обозначить те принципиальные пункты, которые характеризуют деятельность учителя и деятельность учащихся на уроке.
3. Чрезвычайно важно, чтобы во время организации учебного процесса мы создавали учебные ситуации открытого типа, которые поддерживают продуктивные (и самостоятельные) формы деятельности школьников. Укажите, пожалуйста, где, с вашей точки зрения, в уроке "Кто такие рыбы" представлены ситуации открытого типа.
С уважением, руководитель лаборатории Алексей Николаевич Юшков
1.Урок «открытия» нового знания.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
2.
Деятельность ученика
1. Планирование работы по обучению.
1. Планируют свою учебную деятельность.
2. Организация работы учителя.
2. Ученики принимают учебные задачи и план работы, предложенные учителем.
3. Подготовка работы учеников.
3. Они осуществляют учебные действия (воспринимают информацию, обнаруживают первичное понимание, осмысливают, углубляют изученный материал, закрепляют его)
4. Стимулирование активности учеников.
5. Информирование о новых знаниях, объяснение, организация обобщения и закрепления.
6. Текущий контроль и коррекция.
4. Они регулируют и корректируют учебную деятельность под руководством учителя.
7. Организует применение знаний и оценивает степень усвоения.
5. Применяет изученное в упражнениях, заданиях и пр.
8. Анализ результатов.
6. Они анализируют результаты своей учебной деятельности. При этом анализом руководит учитель или они контролируют этот процесс самостоятельно
3. Во время урока дети работали в группах, выступали с докладами.