Комментарии к теме 2 задание 1

ШКОЛЬНАЯ ЛИГА РОСНАНО

В закладки
Главная › «Загадки природы»: деятельностные формы образования в начальной школе на материале естествознания
УМК Загадки природы тема 2

пт, 04/10/2013 - 13:33 — Алексей Юшков
0
голос
Вложение Размер
umk_zagadki_prirody_72_chasa_tema_2.pdf 305.01 КБ
Группы: «Загадки природы»: деятельностные формы образования в начальной школе на материале естествознания
Комментарии

Комментарии
Новое

29.10.2013 : 22.21
Наталья Горина
Здравствуйте, Алексей Николаевич . Пишет Новосибирск . Описала проведенное погружение"волшебные предметы" ,с репликами детей - видимо не отправила, хотя точно сохранила . Придется переписать. Теперь по существу. В этом году начала проводить занятия с октября. " Путешествие вокруг Земли" роль лунатика взяла на себя ,попросила отправить меня в самое холодное место на Земном шаре- обсуждают всегда в группах, это уже у второклассников стало привычным- конечно большинство отправили меня на север. Тогда я сказала, что умею слышать и понимать голоса всех жителей Земли . ( С собой мини- компьютер в форме ручки , детская облучающая игрушка, к ней прилагают сия картинки животных- жителей разных материков и океанов, когда нажимаешь на картинку , она "говорит") . Говорю детям , что сейчас они услышат жителя самой холодной местности. Включаю голос пингвина. Обсуждают в группах , кто же это? Есть те, кто узнали. Где же живут пингвины? Выяснили . Я прошу рассказать мне , кто же это такие - пингвины?были разные версии. Когда все группы высказались , предварительно обсудив в группах, я попросила пингвина рассказать о себе, еще раз включила " голос" и перевела на русский язык, от первого лица. Специально употребила несколько раз слово птицы . Потом обратилась к ребятам, так кто же такие птицы? В ходе обсуждения говорили о разных экологических группах птиц. Причем я ничего не навязывала в готовом виде, сами утверждали, спорили, доказывали . Реплики" птицы - те, кто летает", оппонент в группе" страус тоже птица, да не летает" ...конечно когда группы обменивались мнениями , я добавляла " кто еще, кроме птиц может летать? Парить? ...
Группы выдали разные версии, когда прозвучало слово яйцо , я включила " голос" змеи .
Кто это возмущается? Что не понравилось? Вы что то не то сказали? Началось бурное обсуждение...
В конце урока дети выходили , сами включали " голоса " пингвина, змеи и говорили от их имени.
Также мы вспомнили , кто еще появляется из яйца.
Детям было очень интересно на занятии, как всегда не хватило урока. На занятии они побывали в космосе, рассказали друг другу что видели и что чувствовали.обсудили как можно добраться мне - лунатику- в самое холодное место на Земле и что мне для этого нужно. А что самое приятное ,эти занятия побуждают интерес и у нас - взрослых! Спасибо за этот курс. А как за месяц изменились наши первоклашки! Уже обсуждают в группах, задают вопросы друг другу, спорят, пытаются отстаивать свою позицию - я просто удивлена !!! Неожиданно как то , может дети такие особенные у нас?
Работаю на параллели 1-х и 2- х классов - по часу в неделю- внеурочная деятельность.