Тема 1 задание 1-2

Регулятивные-1,2,3,4

Познавательные-5,6,7,8,9,10,14,15,16

Коммуникативные-11,12,13

Формы организации образовательного процесса в ходе  реализации курса «Окружающий мир» могут быть разнообразными:

-дидактические игры, уроки в музеях, на пришкольном участке, в парке, на улицах города и др.;

-уроки исследования и экспериментальной проверки каких-то гипотез;

-уроки-путешествия, уроки-заседания экологического совета.

-урок – творческая мастерская  (Результатом такого урока становится не только создание творческого продукта. В процессе работы происходит обмен мнениями, знаниями, творческими находками между учащимися, чему содействует чередование индивидуальной, групповой деятельности и работы в парах. В процессе работы ученик оценивает как свою точку зрения, так и все другие. Важнейшим качеством процесса оказывается сотрудничество и сотворчество.)

-урок-игра, урок-викторина( "Что?Где? Когда?", "Хочу все знать!")

-интегрированные уроки

(Главное преимущество интегрированного урока заключается в возможности представить учащимся взаимосвязь предметов. Изучение курса «Окружающий мир» будет более полным и интересным, если совмещать с уроками рисования, музыки, технологии и др.предметами.)

          

Наиболее рациональными методами ( по характеру познавательной деятельности ) в реализации курса «Окружающий мир » я считаю: проблемные(создание проблемных ситуаций),частично-поисковые( наблюдение, лабораторные работы), исследовательские( моделирование, сбор новых фактов, проектирование, опыты).