Тема 2
Ответы по теме № 2
Задание 1
Курит, курит дед Трофим,
В небеса пускает дым.
Но как только кашлянул,
В небеса огонь рванул.
Это вулкан. Я думаю, что варианты ответов здесь могут быть разные: паровоз, производственные трубы, печь с трубой, вулкан.
Затем дети в группах ищут аргументы. Ключевое слово «кашлянул», т.к. перед изливанием лавы происходит хлопок, взрыв;
в дальнейшей работе будет уместно использовать работу в группах с текстом описанием , вулканов по типу их извержения или виду вулканов : действующий, уснувший, потухший.
В лаборатории «Учебные демонстрации с элементами «НАНО» есть опыт «Вулкан на коленке».
Задание 2
Данное занятие ориентировано на комплексное развитие УУД. В основном дети работают в группах: идет обсуждение, самостоятельно формулируют вопросы- противоречия, проблемные вопросы и здесь же самостоятельно ищут на них ответы, сами решают проблемные ситуации, аргументируют, размышляют, ведут совместный диалог, а значит идет развитие коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных действий.
Продуктивные задания не содержат готового ответа в учебнике в легко воспроизводимом виде, надо подумать, поискать подсказки в тексте, либо в иллюстрациях. Именно продуктивные задания формируют практический опыт, проверяют: сможет ли ученик в жизни воспользоваться полученными знаниями.
С моей точки зрения все задания данного занятия являются продуктивными.
Очень важно, что с самого начала и до последнего задания дети не перестают удивляться. Любое познание начинается с удивления. Чем больше ребенок удивляется, тем больше он задает вопросов и сам же пытается на них ответить. А версии – предположения делают атмосферу на занятии более свободной для детей, которые все больше на обычных уроках стараются отсидеться, из-за страха сделать ошибку.
Вложение | Размер |
---|---|
parovoz_dym.jpeg | 110.7 КБ |
vulkan | 77.18 КБ |
vulkan.jpg | 97.04 КБ |
dym_iz_truby.jpg | 139.2 КБ |
- Войдите на сайт для отправки комментариев