Тема 3

Учебная ситуация 2 задание 1

1,2,3, 4.1,4.2

задание 2:

На данном занятии культивировались и регулятивные, и коммуникативные, и познавательные ууд. Познавательные: в поиске и выделении необходимой информации, в осмысленном чтении текстов, в определении основной и второстепенной информации, в самостоятельном создании алгоритмов деятельности при решении проблемных вопросов, в анализе объектов  с целью выделения существенных признаков, в выборе оснований и критериев для сравнения и классификации птиц, в построении логической цепочки рассуждений( диалог детей), в анализе истинности своих и других утверждений. Коммуникативные: постановка вопросов, управление поведением- контроль, коррекция и оценка действий партнеров и своих собственных, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные: самостоятельное создание проблемных вопросов, ситуаций, на которые еще предстоит ответить, от этого возникает необходимость в новых знаниях.

задание 3:

На мой взгляд все задания данного занятия продуктивные, ведь они учат самостоятельно преобразовывать информацию, связывать реальную жизненную ситуацию с изученным материалом.

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
03.11.2013 : 01.59

Поиск птиц по описанию, этимологическая работа с названиями птиц, самостоятельный поиск ответов на неразрешенные вопросы на занятии, работа с текстами, в которых дети ищут "странности", интересное и удивительное для себя.