Тема 3
Учебная ситуация 2 задание 1
1,2,3, 4.1,4.2
задание 2:
На данном занятии культивировались и регулятивные, и коммуникативные, и познавательные ууд. Познавательные: в поиске и выделении необходимой информации, в осмысленном чтении текстов, в определении основной и второстепенной информации, в самостоятельном создании алгоритмов деятельности при решении проблемных вопросов, в анализе объектов с целью выделения существенных признаков, в выборе оснований и критериев для сравнения и классификации птиц, в построении логической цепочки рассуждений( диалог детей), в анализе истинности своих и других утверждений. Коммуникативные: постановка вопросов, управление поведением- контроль, коррекция и оценка действий партнеров и своих собственных, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные: самостоятельное создание проблемных вопросов, ситуаций, на которые еще предстоит ответить, от этого возникает необходимость в новых знаниях.
задание 3:
На мой взгляд все задания данного занятия продуктивные, ведь они учат самостоятельно преобразовывать информацию, связывать реальную жизненную ситуацию с изученным материалом.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Поиск птиц по описанию, этимологическая работа с названиями птиц, самостоятельный поиск ответов на неразрешенные вопросы на занятии, работа с текстами, в которых дети ищут "странности", интересное и удивительное для себя.