Учебная ситуация 1: Развивающие возможности группового взаимодействия школьников Задание 2 Лебедева Л.А

Учебная ситуация 1: Развивающие возможности группового взаимодействия школьников

 Задание 2

Продуктивность групповой формы  работы  состоит в том, что ученики усваивают конкретные знания, умения и навыки, овладевают способами действий, так необходимыми в жизненных ситуациях. Умением договариваться, слушать и слышать других, т.е необходимыми знаниями, умениями и навыками любого человека в современном обществе.

Жалко, что не все учителя считают работу в группах- продуктивной, но хуже всего, когда считают продуктивной, но из-за постоянной нехватки времени, времени  на подготовку и организацию,  не используют эту форму работы.

 

 Я согласна с тем, что ребѐнок, как член группы, слушая ответы товарища, поправляет его, уточняет отдельные положения, сравнивает себя с каждым еѐ членом, за счет этого происходит резкий скачок в развитии самосознания. Этот скачок позволит ребѐнку самому ставить цель своих действий, искать возможные решения, чувствовать свободу выбора знаний и практических возможностей и проявлять самостоятельность при решении своих проблем.