Тема 4. Учебная ситуация 1.Задание 2.
С моей точки зрения продуктивность групповой формы работы младших школьников проявляется в развитии всесторонних способностей учащихся , формировании у них личностных свойств и качеств. Работая в группе, дети учатся передавать знания друг другу, овладевают навыками различных творческих видов деятельности с учебной информацией, проявляют самостоятельность при открытии и решении своих проблем, овладевают навыками рефлексии.
Я поддерживаю суждение о том ,что что группа имеет существенное значение в формировании самооценки школьников, влияет на развитии коммуникативных способностей и самосознания. Общение со сверстниками выделяется в совершенно особую деятельность, предметом которой является другой человек,познание этого человека, а также познание самого себя в сравнении с ним.В этом движении школьник начинает осознавать свой собственный процесс мышления, что способствует развитию самостоятельности и целеустремлённости.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Я с вами полностью согласна, поскольку групповые формы работы виды работ делают урок более интересным, живым, воспитывают у детей сознательное отношение к учебному труду, активизируют мыслительную деятельность, дают возможность многократно повторять материал, помогают учителю объяснять и постоянно контролировать знания, умения и навыки у ребят всего класса. У детей повышается уровень развития, обучения и воспитания. Учитель получает возможность со стороны в деятельности осуществить и проанализировать деятельность учащихся, учитывать их способности.
С уважением, Марина Николаевна.