Тема 4. Учебная ситуация 1.Задание 2.

С моей точки зрения продуктивность групповой формы работы младших школьников проявляется в развитии всесторонних способностей учащихся , формировании у них личностных свойств и качеств. Работая в группе, дети  учатся  передавать  знания друг другу, овладевают навыками различных творческих видов деятельности с учебной информацией, проявляют самостоятельность при открытии и  решении своих проблем, овладевают навыками рефлексии.

Я поддерживаю суждение о том ,что что  группа имеет существенное значение в формировании самооценки школьников, влияет на развитии коммуникативных способностей и самосознания. Общение со сверстниками выделяется в совершенно особую деятельность, предметом которой является другой человек,познание этого человека, а также познание самого себя в сравнении с ним.В этом движении школьник начинает осознавать свой собственный процесс мышления, что  способствует развитию самостоятельности и целеустремлённости. 

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
04.11.2013 : 17.59

Я с вами полностью согласна, поскольку групповые формы работы  виды работ делают урок более интересным, живым, воспитывают у детей сознательное отношение к учебному труду, активизируют мыслительную деятельность, дают возможность многократно повторять материал, помогают учителю объяснять и постоянно контролировать знания, умения и навыки у ребят всего класса. У детей повышается уровень развития, обучения и воспитания. Учитель получает возможность со стороны в деятельности осуществить и проанализировать деятельность учащихся,  учитывать их способности.

 

С уважением, Марина Николаевна.