Тема 4 учебная ситуация 1 задание 2

Групповая форма работы направлена на развитие навыков сотрудничества учащихся, умение вестии дискуссию, находить общее решение. Данная форма стимулирует учеников к творческому поиску различных вариантов решения задачи, способствует расширению осведомленности детей, как в предметной, так и в сфере социального взаимодействия. Дети в группах учатся формулировать собственное мнение, слушать и слышать другие точки зрения, критически оценивать высказанные гипотезы. Применение групповой работы будет эффективно, если проводить ее в системе.

Соглашусь с утверждением в тексте, что групповая работа имеет существенное зхначение в формировании самооценки школьников. В ходе групповой работы самооценка учащихся приобретает более выраженную рефлексивность, критичность, обоснованность, достигаемую обращением ребенка к анализу своей деятельности, ее процесса и результатов. Ребята обнаруживают, открывают в себе такие качества своей личности, которые обеспечивают продуктивность работы, у детей возрастает требовательность к себе, совершенствуется самоконтроль.