Тема 3 Учебная ситуация 2 задания 1-3

Тема 3

 учебная ситуация 2, задания 1-3

Задание 1

1, 2, 3, 4, 4.1, 

Задание 2

Данное занятие тем и замечательно, что работа было направлена на формирование всех типов УУД. Коммуникативные УУД – это работа в группах ( умение слушать и слышать одноклассников, задавать вопросы и вести диалог, приходя к общему решению).

Регулятивные УУД-  когда дети  в своей группе читали тексты и договаривались между собой, между группами, обсуждая, аргументируя свои точки зрения.

Познавательные УУД- в ходе занятия детям приходилось самостоятельно формулировать вопросы-противоречия, самостоятельно  обнаруживать проблемные ситуации и искать пути для решения.

Задание 3

Продуктивные виды заданий :

Задание на нахождение по описанию «своих» птиц , где дети вместе читали текст и договаривались между собой , другими группами, доказывая свои решения.

Задание этимологического характера – каждый предлагает свой вариант, слушает варианты других, участвует в обсуждении и уходит с урока с загадкой, ответ на которую  придется поискать

( а кто же все-таки был прав или существует другое объяснение).

Самостоятельно обнаружить странности , читая текст нейтрального характера, а потом сформулировать и  задавать друг другу вопросы – противоречия -  это  и есть продуктивные виды работы.