Тема 3 Учебная ситуация 3 задание2
Тема 3 Учебная ситуация 3 задание 2
Шаг 1 –да, шаг 2-да, шаг 3- да, шаг 4 –да, шаг 5-да, шаг 6 – нет
Шаг 2 – да
Дети в группах самостоятельно обсуждали, искали ответ на вопрос, почему птицы так могут называться, предлагали свои варианты, аргументируя их, доказывая свою точку зрения. На мой взгляд- это было собственное дело ребят.
Шаг 6 я ответила, как нет, не было здесь у ребят собственного дела. Детям была предложена готовая запись, которую они просто прослушали. Перед ребятами не было поставлено никаких задач, от них не ждали никаких решений, не нужна была работа в группах.
Мне кажется, если бы детям было предложено по голосу узнать, например иволгу: какой птице принадлежит этот голос (когда читали текст, то там говорилось, что иволга - мяукает), то это могло бы стать собственным делом.
- Войдите на сайт для отправки комментариев