тема3 ситуация2

Задание 1:  1,2,3,4,4.1,4.2

 

Задание 2:

На данном уроке культивируются все 3 типа  УУД.

Это коммуникативные:  Для работы детей разделили на группы (получилось 3 группы  по 3 человека).

Регулятивные:  обсудили, знает ли кто-нибудь этих птиц. (Некоторых знали, про некоторых—предполагали). Тогда мы открыли названия птиц. В первой группе оказались полевой лунь, малый зуѐк «галстучник», золотистая щурка; во второй группе – иволга, зеленая пересмешка, дубонос; в третьей группе –поползень, вертишейка, пухляк. После этого мы обсудили особенно заинтересовавшие названия, почему они могут быть так названы.

Познавательные:  вопросы друг другу. Ребята вернулись в группы и  подготовили по вопросу-

недоумению представителям других групп.

 

Задание 3:

Дети после самостоятельного чтения текста находят  в тексте объяснение понятий. Самостоятельно находят проблему. Оценивают ситуацию самостоятельно. В конце урока интересно задание вопросов недоумений.