тема3 ситуация2
Задание 1: 1,2,3,4,4.1,4.2
Задание 2:
На данном уроке культивируются все 3 типа УУД.
Это коммуникативные: Для работы детей разделили на группы (получилось 3 группы по 3 человека).
Регулятивные: обсудили, знает ли кто-нибудь этих птиц. (Некоторых знали, про некоторых—предполагали). Тогда мы открыли названия птиц. В первой группе оказались полевой лунь, малый зуѐк «галстучник», золотистая щурка; во второй группе – иволга, зеленая пересмешка, дубонос; в третьей группе –поползень, вертишейка, пухляк. После этого мы обсудили особенно заинтересовавшие названия, почему они могут быть так названы.
Познавательные: вопросы друг другу. Ребята вернулись в группы и подготовили по вопросу-
недоумению представителям других групп.
Задание 3:
Дети после самостоятельного чтения текста находят в тексте объяснение понятий. Самостоятельно находят проблему. Оценивают ситуацию самостоятельно. В конце урока интересно задание вопросов недоумений.
- Войдите на сайт для отправки комментариев