Тема 3 Ситуация 3

Шаг 1-да     Шаг 2-да       Шаг 3-да        Шаг 4-да              Шаг 5-да      Шаг 6- нет

 

Шаг 4 -  Далее мы вернулись к нашей картинке на ватмане и выяснили, что она неполная. После чего все вместе дополнили картину на ватмане рисунками и фотографиями: дорисовали траву, пенѐк, линию горизонта, кусок воды, пляж и. т. д. и наклеили фотографии гнезд. Все, что дети выяснили в ходе разговоров, было положено «на доску». В этом смысле обобщающий рисунок –это элемент картины мира. И поэтому создавать обобщающие рисунки очень важно и нужно. Но здесь есть и еще один интересный момент. На разнице исходного рисунка и  итогового дети четко осознают, что с ними произошло за эти два урока. Причем произошло благодаря их собственным усилиям. Так дети узнают о себе, что они способны к самообразованию и др.

 

Шаг6 – не является «собственным делом»