Тема3. Учебная ситуация 2.
Задание1. Ответ: 1; 2; 3; 4,1; 4.2 Задание 2. Занятие мне очень понравилось! Здесь культивировались все УУД. Коммуникативные УУД-формулировали собственное мнение, аргументировали свою позицию и координировали её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Познавательные УУД-осуществляли смысловое чтение; узнавали, называли и определяли объекты и явления окружающей действительности; анализировали, сравнивали; классифицировали по заданным критериям, установление аналогий, причинно-следственных связей; построение рассуждения, обобщения. Регулятивные УУД-самостоятельно адекватно оценивали правильность выполнения задания и вносили необходимые коррективы; осознали своё продвижение в овладении знаниями и умениями (когда доделывали рисунок). Задание 3. Все виды заданий на уроке продуктивные. 1з-осмысленно прочитали, обменялись впечатлениями, доказали или отказались от ранее прочитанного решения. поняли меру своего успеха или неуспеха. 2з- на одно название дети давали разные варианты ответов, здесь действительно идёт развитие чувствительности к родному языку. 3з- здорово, что тексты описания птиц взяты из "взрослых книжек" и "тип гнезда" был спрятан внутри развёрнутого описания жизни птиц-дети обнаружили странность и начинают сравнивать.4з-дети доделав рисунок осознали, что благодаря своим усилиям они много узнали. 5з- в ходе диалога, вопросов к друг другу дети делают первые шаги сам-но обнаруживать проблемную ситуацию, оформить её в вопрос и решить. На мой взгляд, это самое сложное задание, с которым дети справились успешно. Мои детки во 2 классе такого диалога построить не смогут-нам ещё учиться и учиться! Спасибо за такой прекрасный материал!
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Извините, что опять такое с текстом вышло. Я вошла в предпросмотр, решила всё поправить. а текст пропал((( Пришлось всё переписывать и сразу сохранять)))