Тема 3. Учебная ситуация 3

Задание 2.                                                                                                                                               Шаг 1-да. Шаг 2-да. Шаг 3-да. Шаг 4-да. Шаг 5-да. Шаг 6-нет.                                                             Шаг 6-нет, т.к. на этом этапе дети не отгадывают голоса птиц, не обсуждают, не доказывают свою правоту; нет диалога детей, вопросов к друг другу.                                                                   Шаг 2-да, это" собственное дело" самих детей-предлагали свои версии происхождения названий птиц, согласовывали с другими версиями, аргументировали свою точку зрения,  доказывая свою правоту. Понравилось, что учитель не предложил свою версию. как единственно правильную. Дети пошли с урока в размышлении и будут пытаться найти ответ вне школы.