Тема 3. Учебная ситуация 3
Задание 2. Шаг 1-да. Шаг 2-да. Шаг 3-да. Шаг 4-да. Шаг 5-да. Шаг 6-нет. Шаг 6-нет, т.к. на этом этапе дети не отгадывают голоса птиц, не обсуждают, не доказывают свою правоту; нет диалога детей, вопросов к друг другу. Шаг 2-да, это" собственное дело" самих детей-предлагали свои версии происхождения названий птиц, согласовывали с другими версиями, аргументировали свою точку зрения, доказывая свою правоту. Понравилось, что учитель не предложил свою версию. как единственно правильную. Дети пошли с урока в размышлении и будут пытаться найти ответ вне школы.
- Войдите на сайт для отправки комментариев