Матвеева Л.В.ГБОУ лицей № 179 г. С-Пб
Тема 5.
Учебная ситуация 1.
Задание 2.
Я работаю по программе Школа 2100. Учебник по окружающему миру «Обитатели Земли» авторы» А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан (3 кл.)
При отборе объектов для изучения и ландшафтных рисунков авторы дают описание растений и животных, имеющих первостепенное значение для человека с учетом российской действительности.
В учебнике человек не отчуждается от природы Большое внимание уделяется изучению местной природы и полезных для человека ископаемых, растений и животных.
Стремление авторов активизировать учащихся в работе с учебником выразилось в том, что они поместили в учебник занимательный материал: ребусы, сюжетные картинки, ландшафтные рисунки.
Таким образом, разнообразный доступный для детского восприятия материал учебника и рабочей тетради, несет элементарные знания о природе, задания направлены для его сознательного чувственного усвоения и воспроизведения, это приучает ребенка к анализу увиденного и определению его места в общей картине мира.
Вложение | Размер |
---|---|
landshaftnyy_ris_tema_5.docx | 3.27 МБ |
- Войдите на сайт для отправки комментариев