Матвеева Л.В.ГБОУ лицей № 179 г. С-Пб

Тема 5.

Учебная ситуация 1.

Задание 2.

Я работаю по программе  Школа 2100. Учебник по окружающему миру «Обитатели Земли» авторы» А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан (3 кл.)

При отборе объектов для изучения и ландшафтных рисунков авторы  дают описание растений и животных, имеющих первостепенное значение для человека с учетом российской действительности.

В учебнике человек не отчуждается от природы Большое внимание  уделяется изучению местной природы и полезных для человека ископаемых, растений и животных.

Стремление авторов активизировать учащихся в работе с учебником выразилось в том, что они поместили в учебник занимательный материал: ребусы, сюжетные картинки, ландшафтные рисунки.

 

Таким образом, разнообразный доступный для детского восприятия материал учебника и рабочей тетради, несет элементарные знания о природе, задания направлены  для его сознательного чувственного усвоения и воспроизведения, это приучает ребенка к анализу увиденного и определению его места в общей картине мира.

 

 

 

 

 

ВложениеРазмер
landshaftnyy_ris_tema_5.docx3.27 МБ