Тема 4 Учебная ситуация 3 задание1
Тема 4 Учебная ситуация 3.
Задание 1.Макет учебного занятия, направленного на формирование навыков групповой работы у первоклассников.
Тема: Наши помощники-органы чувств.
ШАГ 1. Учащиеся вытаскивают из коробочки карточки-картинки ( музыкальные инструменты, продукты питания, духи, картины ) и разбиваются на группы.
Шаг 2. Посмотрите на свои карточки, и придумайте название своей команды. Почему так назвали. Карточки приклеить на лист бумаги.
Шаг3. Как вы думаете, о чем сегодня на занятии будем говорить? Обсудите в группе и выскажите своё предположение.
Давайте проверим.
Группам раздаются загадки про органы чувств. Каждая группа самостоятельно читает загадку и отгадывает её. Перепроверить правильность ответа, можно собрав пазл (картинка одного из органа чувств). Приклеить на тот же лист.
Шаг 4. Учитель предлагает найти связь между карточками – картинками и ответом на загадку. Представитель от каждой команды говорит, что у них получилось (музыкальные инструменты - ухо, духи – нос и т.д.) О чем же пойдет речь?
Шаг 5. Учитель предлагает детям набор картинок (например: собака, орел, крот, музыкант, человек- дегустатор, книга, змея, гусеница, колючка). После обсуждения в своей группе один представитель выходит и берет те, которые подходят к их органу чувств.
Шаг 6. Каждая группа готовит вопрос- загадку про свой орган чувств, используя слова : можно - нельзя и готовится представить свою работу у доски.
Шаг 7. Какие картинки остались и почему? Обсудите в группе и поделитесь своими выводами со всеми. Какие вопросы хотели бы задать про этот орган чувств?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Всё прекрасно, но вопросы: "О чём пойдёт речь на уроке?" или " О чём будем говорить?" лучше заменить на более общие: "Что вас удивило?", "Какой вопрос хотите задать?", "Что необычного заметили?" Эти вопросы, мне кажется, более продуктивны.
Елена, спасибо за отзыв. Конечно же я с Вами соглашусь. Эти вопросы действительно более продуктивны. Ещё раз Спасибо.