Ответ к заданию 2 Темы 4

 

Ответы к заданиям Темы 4:

Ответы к заданию № 2:

            Я считаю, что продуктивность работы в группе заключается в том, что  возрастает объем усваиваемого материала и глубина его понимания, на формирование понятий, умений, навыков тратится меньше времени, чем при фронтальном обучении, ученики получают большое удовольствие от занятий, комфортней чувствуют себя в классе, возрастает познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся, дети  более точно оценивает свои возможности, лучше себя контролирует, приобретаются навыки, необходимые для жизни в обществе: самостоятельность, ответственность, такт, умение строить свое поведение с учетом позиций других людей.  Учитель получает возможность реально осуществлять индивидуальный подход к учащимся, учитывать их взаимные склонности, способности, темп работы при делении класса на группы, давать группам задания, дифференцированные по трудности.

            Согласна с тем, что группа имеет значение в формировании самооценки школьника, возникновения у него целеустремлённости и самостоятельности,  так как  в групповой деятельности учащиеся приобретают опыт выполнения тех рефлексивных учительских функций, которые составляют основу умения учиться: контроль и оценка, целеполагание, планирование.