Тема 3.
Уч.ситуация 2. Задание 1.
типы вопросов : 1, 3,4, 4.1, 4.2
Задание 2.
Я считаю, что на этом занятии культивировались все типы ууд. Детям на протяжении всего занятия приходилась находить и решать проблемные вопросы и ситуации, все свои решения они обсуждали в группах, постоянно ведя диалог и приходя к общему решению.
Задание 3.
Продуктивными являются следующие виды заданий: задание на нахождение " своих" птиц по описанию, работа над этимологическим значением названий, работа с таблицей, работа с текстом, формулирование вопросов -противоречий.
Уч.ситуация 3. Задание 1.
шаг 1-да, шаг 2 -да, шаг 3- да, шаг 4 - да, шаг 5- да, шаг 6 - нет.
шаг6 - ребята просто прослушали аудиозапись голосов птиц, при этом не выполняя никакой совместной деятельности.
шаг 2- дети самостоятельно объясняют название птиц
- Войдите на сайт для отправки комментариев