Тема 3.

Уч.ситуация 2. Задание 1.

типы вопросов : 1, 3,4, 4.1, 4.2

Задание 2.

Я считаю, что на этом занятии культивировались все типы ууд. Детям на протяжении всего занятия приходилась находить и решать проблемные вопросы и ситуации, все свои решения они обсуждали в группах, постоянно ведя диалог и приходя к общему решению.

Задание 3.

Продуктивными являются следующие виды заданий: задание на нахождение " своих" птиц по описанию, работа над этимологическим значением названий, работа с таблицей, работа с текстом, формулирование вопросов -противоречий.

Уч.ситуация 3. Задание 1.

шаг 1-да, шаг 2 -да, шаг 3- да, шаг 4 - да, шаг 5- да, шаг 6 - нет.

шаг6 - ребята просто прослушали аудиозапись голосов птиц, при этом не выполняя никакой совместной деятельности.

шаг 2- дети самостоятельно объясняют название птиц